Представлен электрокроссовер BMW iX1

Представлен электрокроссовер BMW iX1

Марка BMW рассекретила свою первую электрическую компактную модель. Кроссовер iX1 поступит в продажу на европейский рынок позже нового X1, запуск которого запланирован на октябрь текущего года.

Представлен электрокроссовер BMW iX1

Электрокроссовер BMW iX1 будет доступен в единственном исполнении xDrive30. Как следует из обозначения, версия полноприводная. Два электромотора суммарно выдают 313 л.с. и 494 Нм крутящего момента. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена, чтобы избежать быстрого разряда батареи, на отметке 180 км/ч.

Находящийся под полом в пределах колёсной базы аккумулятор имеет 64,7 кВт•ч полезной ёмкости. В идеальных условиях экономичного вождения его должно хватить на 438 км пробега. Батарея BMW iX1 поддерживает зарядку постоянным током до 130 кВт. С её помощью электрокар может пополнить энергию с 10% до 80% менее чем за 30 минут.

Представлен электрокроссовер BMW iX1

Для увеличения запаса хода BMW iX1 используется настраиваемый режим рекуперации. Проложить маршрут в навигации можно с учётом доступности зарядных точек. В качестве бонуса будущие владельцы новинки получат годовой бесплатный доступ к европейской сети зарядных станций Ionity. Оптимизированное программное обеспечение плавно снижает ток зарядки по мере заполнения батареи, продлевая её срок работы.

Представлен электрокроссовер BMW iX1

Габариты нового BMW iX1 не отличаются от модификаций X1 с ДВС: 4500x1845x1642 мм при колёсной базе 2692 мм. Однако перепутать снаружи эти автомобили сложно. Экологически чистое исполнение отличается снаружи ярко-голубыми акцентами на порогах, бамперах, а также на решётке радиатора.

Представлен электрокроссовер BMW iX1

Конструкция передней части кузова BMW iX1 несколько отличается от бензиновых и дизельных модификаций X1. Инженеры соединили элементы силовой структуры с батареей, сделав и её частью системы обеспечения жесткости. Отмечается, что аккумулятор электрокара тщательно защищён от повреждений при аварии.

Элементы электропривода сократили объём багажника BMW iX1. Если у стандартного X1 он предоставляет для поклажи от 540 до 1600 литров, то у электрокара — от 490 до 1495 литров. «Зелёную» модификацию можно эксплуатировать и с прицепом массой до 1200 кг (2000 кг для Х1). В силу специфики силового агрегата у BMW iX1 отличается шумоизоляция. Звуковое сопровождение для электрического и гибридного X1 разработал известный композитор Ханс Циммер.

Представлен электрокроссовер BMW iX1

По части оснащения электрический BMW iX1 ни в чём не обделён по сравнению с кроссоверами с традиционным ДВС. Из нюансов комплектации можно отметить литые диски специального дизайна, снижающие завихрения воздуха, и уже включённую по умолчанию адаптивную М-подвеску. Выпуск нового кроссовера BMW iX1 наладят вместе с бензиновыми, дизельными и гибридными модификациями X1 на конвейере предприятия в Регенсбурге.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика