Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой участвует современный BMW M5 CS и более старый Porsche Turbo S.

Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?

 BMW M5 CS занимает лидирующую позицию в семействе бизнес-седана 5 Series. Он большой, роскошный, и у него огромное количество лошадиных сил и крутящего момента, но быстрее ли он, чем десятилетний Porsche 911 Turbo S? Новое видео от команды Carwow пытается ответить на этот вопрос, сравнивая суперседан с Turbo S поколения 997.2.

 BMW оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 635 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента. 

Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?

Сможет ли 500-сильный Mini обогнать Charger Hellcat с 1000-сильным мотором?

Вся эта мощность отправляется через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса. У Porsche также есть полный привод, но под капотом находится 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 530 л.с. (700 Нм).

BMW весит 1 825 кг, что больше, чем снаряженная масса Porsche, которая составляет 1 585 кг, но он также и мощнее. Он достаточно мощный, чтобы обогнать Porsche со стартовой линии и и удержать это лидерство до финишной прямой. M5 стартует немного лучше, и этого достаточно, чтобы удержать 911 на втором месте. Тем не менее, Porsche оказался не сильно далеко от BMW и пересек финишную черту за 11,2 секунды по сравнению с результатом BMW за 11,1 секунды.

 Обе машины находятся в самых комфортных условиях (температура, влажность и т.д.), и первая гонка — это еще одна победа BMW. BMW разгоняется быстрее, чем Porsche, но эта разница уменьшается во второй гонке, когда обе машины находятся в максимально спортивном режиме с коробками передач, установленными в ручном режиме. BMW по-прежнему побеждает, но Porsche не так сильно отстает.

Последнее испытание между ними демонстрирует их останавливающую силу. BMW тяжелее, что является недостатком в этом тесте, но тормоза автомобиля способны остановить его на несколько длин позади автомобиля Porsche, которому потребовалось гораздо большее расстояние для полной остановки.

Сможет ли современный BMW M5 CS обогнать десятилетний Porsche Turbo S в дрэг-рейсинге?

 Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche считает, что кроссовер Cayenne станет преемником культового Porsche 959. В рамках своего очередного подкаста, представители компании Porsche высказались о том, что они считают именно кроссовер Cayenne полноправным преемником культового Porsche 959, который был легендой в 80-х годах прошлого века.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика