Виды пассажирских сообщений

Для решения перспективных направлений (сегментов транспортного рынка) пассажирским железнодорожным компаниям необходимо провести комплексное исследование (исследование рынка) рынка транспортных услуг и спроса на пассажирские перевозки.

На основе маркетинговых исследований компании проводят:

— планирование широкого спектра комфортных, разнообразных и качественных транспортных услуг nika-bus.com.ua, что послужит основой для эффективного развития пассажирского транспорта;

— разработка рационального плана формирования пассажирских поездов;

— разработка эффективного расписания движения пассажирских поездов и ротации их поездов.

Важной основой для решения этих задач являются результаты исследования пассажиропотоков, что сложно реализовать в современных условиях. Это связано с:

— снижение платежеспособного спроса, что негативно сказывается на пассажиропотоке.

— недостаточные экономические преобразования в обществе,

— медленная реактивация экономики, значительное снижение материального благосостояния населения.

Различают пассажирский транспорт по типу сообщения:

— прямое сообщение предполагает осуществление пассажирских перевозок по двум и более железным дорогам;

— местное сообщение: транспорт осуществляется по той же железной дороге, но за пределами дачной зоны;

— пригородное движение — транспорт осуществляется в пределах пригородных территорий, которые принимаются в крупных населенных пунктах, для перевозки людей из пригородных территорий в города и промышленные центры и вывоза их обратно, а также для перевозки городского населения из этих пунктов в выходные и праздничные дни на перерыв. на дачных участках, в садах и дачных участках.

Пассажирские поезда классифицируются по разным критериям.

I. По назначению пассажирские поезда делятся на:

— легковые автомобили, состоящие из вагонов пассажирского парка для перевозки пассажиров, багажа и почты;

— почтовые отправления и багаж, состоящий из пассажирских и грузовых вагонов для перевозки почты, багажа и грузового багажа; На участках, где движение пассажирских поездов не предусмотрено, отдельные пассажирские вагоны для перевозки пассажиров могут входить в состав почтовых и багажных поездов;- пассажиры и грузы, состоящие из грузовых и пассажирских вагонов для перевозки грузов и пассажиров на менее активных участках;

— пассажирские грузовые поезда, в том числе не менее 10 пассажирских вагонов.

II. По расстоянию поезда делятся на:

— дальние, следующие на расстояние более 700 км;

— местный, на расстояние до 700 км;

— пригородная, до 150 км.

III. По скорости пассажирские поезда делятся на:

— высокоскоростные поезда, имеющие маршрутную скорость не менее 85 км / ч (при разрешенной скорости 141-200 км / ч); стоянка этих поездов предусмотрена только на станциях технического обслуживания или в районных центрах;

— скоростные поезда должны иметь маршрутную скорость не менее 50 км / ч, она должна быть выше маршрутной скорости самого быстрого пассажирского поезда в данном направлении, не менее 5 км / ч; его парковка предоставляется на станциях технического обслуживания и в районных центрах, а иногда и на других станциях.

IV. Из-за колебаний пассажиропотока во времени пассажирские поезда делятся:

— для регулярности движения: лето, лето и разовые встречи;

— по частоте движения — ежедневно, поезда ходят через день (в нечетные или четные дни), в определенные дни недели или дни месяца;

— По уровню обслуживания пассажиров различают фирменные поезда; им присвоена категория «компания с индивидуальным названием».

Каждый пассажирский поезд состоит из определенного количества вагонов определенного типа. Количество вагонов в пассажирском поезде t варьируется, как правило, от 8 до 22 вагонов и зависит от:

— объем пассажиропотока;

— категории поездов;

— длина пассажирской платформы.

В состав пассажирских поездов войдут следующие пассажирские вагоны: вагон-ресторан (ВР), мягкие вагоны с двухместным (СВ) и четырехместным (МК) купе, купе (К), купе со шведским столом (КБ), купе с радиостанция (KR), вагоны второго класса (PL), купейные вагоны с сиденьями (K / S), вагоны второго класса с сиденьями (P / S), купейные вагоны с радиоблоком и сиденьями (KR / S), зарезервированные места со шведским столом и местами для сидения (PB / S), автомобили — передвижные камеры хранения (PKH), иногда багажные (B) и почтовые (P), гаражные вагоны (V-burn), автомобили с сиденьями.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную