Стало известно, как россияне относятся к возрождению марки «Москвич»

Далеко не все разделяют оптимизм властей, которые верят в новый автомобильный проект.

Стало известно, как россияне относятся к возрождению марки «Москвич»

О возрождении «Москвича» сказано уже много. Правда в основном высказывались эксперты и представители власти. «АВТОСТАТ» и «За рулем» решили провести опрос среди жителей РФ на эту тему. Всего проголосовали 1 400 человек, что является неплохой выборкой.

Стало известно, как россияне относятся к возрождению марки «Москвич»

Дизайнер Александр Шторм показал обновленный логотип МОСКВИЧА в Сети

И большинство из опрошенных сказали, что у марки абсолютно нет будущего – это 29,4%. Почти 22% респондентов назвали ситуацию непонятной.

Это вполне логично, так как никакой конкретики относительно моделей и тем более ценовой политики нет. Довольно популярным стал ответ «Поживем-увидим» — это 15%.

Отметим, что верят в полный успех нового проекта всего 10,5%. Всего на 0,1% меньше тех, кто считает, что незачем возрождать бренда, который 15 лет назад признали неактуальным. Еще 12,8% считают, что при «Рено» было лучше.

Стало известно, как россияне относятся к возрождению марки «Москвич»

А тем временем на рендерных изображениях показали новый автомобиль «Москвич». Он сильно похож на второе поколение седана Renault Logan.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика