Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

chopper.su

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

Специальное купе Continental GT разработали для соревнований по скоростному подъёму на гору Пайкс-Пик.

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

Марка Bentley провела финальную серию заездов купе Continental GT3 Pikes Peak, которое было подготовлено для скоростных подъемов, и наконец-то поделилась техническими параметрами этой необычной машины. Специфика соревнований «Пайкс-Пик» такова, что в компании Bentley не могли выставить стандартную модель Continental GT3, поэтому машину пришлось значительно доработать.

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

Во-первых, для большей эффективности автомобиля в поворотах уменьшили угол развала колес, а для улучшения перераспределения нагрузки при торможениях установили самые мягкие пружины, а также стабилизаторы, что есть в списке компании Bentley. Сами же тормоза снабдили контуром водяного охлаждения, помогающего бороться с перегревами.

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть паблик в Instagram?

Да, уже давно подписанДа, но решил не подписыватьсяНет, впервые слышуОбязательно подпишусь — @infocar.ua

и узнать результаты опроса

Во-вторых, на машине Bentley Continental GT смонтировали самое большое антикрыло в истории моделей марки. Наряду с новым диффузором, двухуровневым сплиттером и «крылышками»-канардами оно даёт на 30% больше прижимного усилия, по сравнению с базовым вариантом GT3. Большинство указанных элементов напечатаны из композитного материала на основе нейлона с добавлением углеволокна.

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

А вот под капотом Continental GT3 Pikes Peak установили гоночную версию мотора V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами. На нём заменили поршни и шатуны, поставили увеличенные нагнетатели с внешними перепускными заслонками, а также впускной коллектор из углепластика с утолщенными стенками. Титановые выхлопные патрубки изготовлены компанией Akrapovic методом лазерного спекания, они выведены сразу за передними колесами.

На тестировании этот двигатель показал отдачу в 760 л.с. и 1000 Нм максимального крутящего момента. Для сравнения: самый производительный дорожный автомобиль Continental GT — версия Speed — выдаёт 659 л.с. и 900 Нм максимального крутящего момента и разгоняется до 100 км/час за 3,6 секунды. При этом работает мотор гоночного купе не на обычном топливе, а на биосмеси под названием 98RON Renewable Racing Fuel, которая была синтезирована специально для автоспорта.

Представлен самый экстремальный Bentley Continental GT

Источник

chopper.su

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика