Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет

Основные сегменты сохранили свои позиции, а вот их доля на рынке за это время существенно изменилась.

Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет

Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали, как изменились продажи машин на российской «вторичке». Для сравнения взяли показатели 2007 и 2022 годов. Отметим, что самые популярные сегменты – это SUV, компактные авто B класса, а также седаны C и D классов.

Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет

Каждый шестой купленный автомобиль без пробега в автосалонах России был китайским в мае 2022 года

Лидерство за собой сохранил компактный B-класс, правда его доля снизилась с 49,1% до 36,4%. Вторая позиция достается кроссоверам и внедорожникам – если 15 лет назад их доля была всего лишь 11,4%, то сейчас можно говорить о 25,7%. То есть каждая четвертая сделка.

Интересно выглядит показатель C-класса. Если новые машины этого сегмента резко потеряли в продажах, то на вторичке наблюдается рост – с 11,2% до 16,2%.

У более габаритных седанов D-класс зафиксировано падение продаж – с 10,6% до 8,8%. Минивэны и миниатюрные авто A-класса примерно остались при своих позициях, а вот сегмент E значительно просел.

Стало известно, как изменился вторичный авторынок РФ за последние 15 лет

Ранее наш портал рассказывал, какие европейские автомобили россияне покупают чаще всего. За отчетный период принят май 2022 года.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика