Потребительский социальный маркетинг: что входит и что выходит

Хотя цели программы потребительского маркетинга не изменились, исполнение определенно изменилось. Тенденции потребительского маркетинга приходят и уходят. Что сейчас актуально? Вот что входит и что выходит для достижения каждой цели и рекомендуемые действия.

Цель: Находить новых потребителей и развивать свой бизнес.
Выход: Сосредоточьтесь на массовых маркетинговых кампаниях, которые полагаются исключительно на рекламу и прямую почтовую рассылку.
In: Динамичные, интегрированные кампании, которые распространяются на социальные сети и мобильные устройства. Потребители находятся в пути и в социальных сетях.

Действия:

• Присоединяйтесь к Twitter и создавайте свое сообщество. Исследования показывают нам, что пользователи социальных сетей с большей вероятностью воспользуются услугами компании, предлагающей информацию на сайте социальной сети.

• Прислушивайтесь к ключевым словам. Компании всегда должны знать, что люди говорят о них в своих социальных сетях и на сайтах отзывов. Программные инструменты могут помочь вам отслеживать ключевые слова и отмечать релевантные твиты в географическом регионе, чтобы бизнес мог привлечь внимание, предложить стимул и превратить собеседника в клиента.

Цель: Нацелить свою аудиторию на повышение коэффициента конверсии и максимизацию маркетинговых затрат.
Выход:игра чисел — использование широкой воронки продаж в надежде, что, обратившись к достаточному количеству людей, вы получите приличную трехпроцентную прибыль.
Вход: Сужение фильтра для того, чтобы ориентироваться на людей из определенной демографической группы, которые ищут ваш продукт или услугу прямо сейчас. Потребительский маркетинг, основанный на намерениях, работает, потому что он специально ориентирован на насущные потребности потребителя.

Действия:

• Предлагайте информацию, чтобы представить вашу компанию. Когда у потребителей возникают вопросы, они обращаются к Google или своим друзьям в социальных сетях. Вы хотите предоставить ответ с помощью электронной книги или блога, которые вы опубликовали на соответствующую тему. Таким образом, вы не продаете напрямую, а вместо этого предоставляете возможность собрать контактную информацию и пожать руку надежному бизнесмену, заинтересованному в помощи. Угадайте, к кому этот потребитель, скорее всего, обратится, когда придет время совершить покупку?

• Стимулируйте. Когда вы обнаружите, что потребитель ищет ваш продукт, предложите ему попробовать ваш продукт или услугу, от которого он не сможет отказаться. Помимо предоставления потребителям повода попробовать ваши товары, стимулы создают эксклюзивность и заставляют их чувствовать себя особенными — это отправная точка для формирования постоянного покупателя.

Цель: Быть отзывчивым, когда вы знаете, что потребитель ищет вас.
Выход:измерение успеха в социальных сетях путем подсчета друзей и подписчиков.
В: Измерение успеха с помощью высокой отдачи от инвестиций (ROI), основанной на привлекательных и вознаграждающих отношениях.

Действия:

• Начните личное общение. Обратитесь к клиентам, которые находятся поблизости и готовы принять индивидуальное решение. Это удовлетворит их насущные потребности и повысит ценность отношений.

• Поймите, что контент имеет значение. Когда реклама соответствует потребностям потребителя, у него больше шансов отреагировать. Создавайте или присоединяйтесь к беседам, в которых вы можете внести свой вклад.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную