Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы

Если верить результатам последнего исследования агентства JD Power, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы. «Соединенные Штаты и Канада введут полную остановку продаж автомобилей с ДВС к середине следующего десятилетия, но не все согласны с этим» — такой вывод был сделан JD Power.

Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы

 Согласно первому исследованию J.D. Power Canada по рассмотрению электромобилей (EVC), канадцы реже покупают электромобили, чем американцы. Чтобы собрать данные, JD Power опросила 3701 автолюбителя в период с апреля по май 2022 года, чтобы определить их вероятность покупки электромобиля, и обнаружила, что в целом 59 процентов американцев рассмотрят такой вариант по сравнению с 53 процентами канадцев.

Исследование показало, что есть несколько причин, по которым потребители в Канаде еще не полностью восприняли новую технологию, и наиболее очевидной из них является стоимость. 

Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы

Хетчбэк Nissan Leaf стал самым доступным электромобилем на вторичном рынке РФ

Электромобили по-прежнему немного дороже, чем аналогичная модель с ДВС, и 61% канадских потребителей заявили, что это является препятствием для их покупки по сравнению с 44% американцев. Кроме того, стимулы к покупке электромобиля, действующие на уровне каждого округа недостаточно значимы для людей, чтобы они действительно пошли и купили себе электромобиль.

 Данные также показывают, что процент людей, рассматривающих возможность покупки электромобиля, меняется в зависимости от географического положения. Те, кто может приобрести электромобили, составляют 59 процентов потребителей в Британской Колумбии, 50 процентов в Квебеке, 47 процентов в Онтарио и всего 38 процентов в прериях Альберты, Саскачевана и Манитобы. Атлантические провинции Канады, такие как Новая Шотландия, PEI и Нью-Брансуик, имеют наименьшее внимание — 35 процентов.

Это имеет смысл, так как районы с наибольшим вниманием также являются наиболее застроенными и, вероятно, имеют лучший доступ к зарядным станциям, в то время как такие места, как прерии и восточная Канада, все еще довольно обширны, и у них меньше возможностей для зарядки электромобиля.

Согласно опросу, канадцы реже пересаживаются на электромобили, чем американцы

 Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota намекает на новый спортивный электромобиль для бренда GR. В рамках своего недавнего интервью, официальные представители японского бренда рассказали о том, что руководство Toyota планирует создать новый спортивный седан и электрифицированную модель для бренда GR.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика