Калани Дантли
Сэм Фрэнк никогда не представлял себя основателем кровельной компании. Но когда он подумал о развитии малого бизнеса в своем родном городе, это показалось ему подходящим.
По словам Фрэнка, в Балтиморе много старых домов, и как только он и его деловой партнер начали работать над проектами в городе, они сразу поняли, что существует потребность в поставщике услуг, который выполнял кровельные работы на высоком уровне.
“Это был своего рода окольный путь”, — сказал Фрэнк, который родился и вырос в Балтиморе, штат Мэриленд. “У нас никогда не было намерения основывать кровельную компанию, но мы с моим деловым партнером хотели открыть небольшой бизнес в Балтиморе, и мы любим строительство”.
Так и родился Four Twelve Roofing.
Как это начиналось и как продвигается
Four Twelve Roofing началась с покупки единственного пустующего дома. Эта покупка привела к тому, что Фрэнк и его партнер по бизнесу Ши Фредерик отремонтировали многоквартирные дома, чтобы улучшить микрорайоны в Балтиморе.
В Балтиморе много таунхаусов с плоской кровлей, что, по словам Фрэнка, является «особой дисциплиной”.
“Как только мы внедрили наш опыт, образование и качество в этот сектор, наши услуги стали пользоваться большим спросом, чем мы могли себе представить”, — сказал Фрэнк.
Прошедший календарный год стал для Фрэнка третьим в сфере кровельных работ, и только в 2020 году 30-летний специалист работал с более чем 1000 клиентами.
Four Twelve Roofing вошла в список 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США по версии журнала Inc., заняв 122-е место. Компания также получила признание журнала Baltimore Business Journal в номинации Fast 50 Awards 2020 как самая быстрорастущая компания № 1 в городе.
Быть экспертом по продуктам
Для Фрэнка и Фредерика было важно построить бизнес, который положительно влияет на общество. Освоение продукта не менее важно.
“Во всем, что вы продаете, вы хотите быть экспертом по продукту”, — сказал Фрэнк, который работал в сфере финансов, прежде чем начать свой бизнес. “Вы хотите знать свое дело и по-настоящему гордиться им”.
Его совет всем, кто пытается начать бизнес, — определить продукт, который они хотят продавать, и убедиться, что он обеспечивает ценность.
Для Фрэнка и его партнера кровля была идеальным продуктом, потому что на их рынке существовала потребность в ней, и они хотели напрямую поддерживать свое сообщество посредством строительства.
“Мы обнаружили неопознанную область на рынке, где сервис и качество были не на том уровне, на котором могли бы быть”, — сказал Фрэнк. “Затем мы попытались создать продукт, который решает эту проблему, что крайне важно для роста и поддержания успешного бизнеса”.
Понимание ваших основных ценностей
С самого начала у Фрэнка и Фредерика было представление о ценностях, которые были важны для них для развития их бизнеса.
Фрэнк любит находиться среди людей, будь то персонал или клиенты. Компания Four Twelve Roofing зарекомендовала себя перед сообществом благодаря своим проектам и сплоченной группе людей, которые поддерживают ее работу.
“Чтобы поддержать наших клиентов и персонал, мы как компания просто хотим быть стойкими парнями и женщинами”, — сказал Фрэнк. “Мы хотим быть уверены, что, когда мы говорим кому-то, что собираемся позаботиться об их проекте, они знают и чувствуют себя комфортно в том факте, что мы собираемся делать то, что обещаем”.
Фрэнк и его партнер гордятся тем, что их компания выстраивает отношения в сообществе и завоевывает доверие своих клиентов. По мере развития бизнеса они, естественно, осознали свои сильные стороны.
“Одной из наших самых сильных сторон было руководство персоналом, который был действительно увлечен предоставлением качественного сервиса”, — сказал Фрэнк. “Еще одной сильной стороной было наличие небольшого бизнеса в городе, который мы любим, и желание проделать отличную работу по созданию успешного бизнеса в сообществе”.
Советы начинающим владельцам домашнего бизнеса
Фрэнк начал свой бизнес в коворкинге, в котором было много небольших общественных предприятий. С тех пор он переехал в свой собственный офис, и штат его сотрудников насчитывает около 30 человек.
Благодаря своему опыту он может дать множество советов начинающим владельцам бизнеса, которые еще не находятся на стадии расширения, и людям, чей бизнес не требует большого штата сотрудников.
“Если вы знаете свою клиентскую базу и то, что вы делаете, позволяет вам вести тот тип бизнеса и образ жизни, который вы хотите, то это фантастика”, — сказал он.
Фрэнк также сказал, что часть прелести сегодняшней рабочей силы заключается в том, что существует так много вариантов удаленной работы.
Учитывая предыдущую роль Фрэнка в финансовой сфере, неудивительно, что он рекомендует предпринимателям соответствующим образом разбираться в своих финансах и бюджете.
“Знание финансового состояния вашего бизнеса и тщательное отслеживание того, как вы все настраиваете, позволит вам продолжать зарабатывать достаточно денег, чтобы вы могли снова инвестировать в свой бизнес”, — сказал он.
Фрэнк добавил, что если вы думаете о своем бизнесе в долгосрочной перспективе, то вам не стоит беспокоиться о принятии некоторых рисков.
“Все это направлено на развитие бизнеса и вашей репутации”, — сказал Фрэнк. “Речь идет о том, чтобы иметь установку на выращивание чего-то, что будет устойчивым в долгосрочной перспективе, и вы не должны бояться рисковать, чтобы убедиться, что вы строите свой бренд”.