Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Специалисты издания «Российская газета» рассказали о том, сколько придется вложить средств при покупке подержанной иномарки стоимостью 500 тыс. рублей.

Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Даже выбирая такую модель как Datsun On-Do, которая базируется на базе Granta, с пробегом до 50 тыс. км, придется проводить плановое ТО. Замена масла, фильтров, свечей и других мелочей в среднем обойдется в 10 тыс. рублей. Это тот запас, без которого к любой подержанной машине, даже если ей год, можно даже не подходить. Возможно придется заменить ремень ГРМ, который нередко сопровождается заменой помпы и для рядового мотора объемом 1.4–1.6 литра такая процедура стоит около 5–10 тыс. рублей. Замена цепи на цепном двигателе, например, на Citroen C4, обойдется около 20 тыс. рублей.

Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Если же выбор пал на автомобиль с АКПП, то не лишним будет заменить в ней масло. Средняя стоимость замены масла в классическом автомате на рядовой иномарке обойдется примерно в 5–10 тыс. рублей. В случае, если с двигателем сочетается вариатор, то следует готовить не меньше 15 тыс. рублей. Замена масла в «роботе» с одним сцеплением вроде тех, что ставились на Opel, оценивается примерно в 10 тыс. рублей. Приобретая автомобиль с преселективным роботом DSG то можно столкнуться с ситуацией, когда через неделю после покупки коробка начинает вести себя странно. В таком случае можно готовиться к покупке ремкомплекта, который вместе с установкой стоит около 50 тыс. рублей.

Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Следует уделить внимание разнообразным сальникам и прокладкам. При пробеге порядка 100 тыс. км нередко начинает подтекать сальник коленвала, который рекомендуется менять одновременно с заменой привода ГРМ. Обойдется эта операция примерно за 3–5 тыс. рублей.

Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Расходниками можно считать еще и тормоза. Замена колодок стоит в среднем 2–5 тыс. рублей, а новые диски обойдутся еще в 5–10 тыс. рублей. Если диагностика выявит неисправность еще и хотя бы одного амортизатора, менять их придется все равно парой — это еще 5–10 тысяч на среднестатистическую иномарку. Эти расходы указаны без учета ремонта электрики. Возможно, придется прикупить новую аккумуляторную батарею.

Также многие продавцы перестали отдавать комплект зимних колес и придется приобретать новые шины ближе к смене сезона. В среднем комплект зимних шин на среднестатистическую иномарку добавит к стоимости еще 15–20 тыс. рублей.

Автоэксперты рассказали, сколько придется вложить денег в подержанную иномарку за 500 тыс. рублей

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что будет, если направленную шину поставить наоборот.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика