Различные компании заинтересованы в том, чтобы производимая продукция и предлагаемые услуги привлекали новых клиентов. Также важно, чтобы уже имеющиеся потребители оставались лояльными выбранного подрядчика. Для этого необходимо, чтобы реклама бренда всегда была перед глазами, создавая и поддерживая определенный корпоративный имидж. Поэтому бизнес-организации применяют различные методы, позволяющие выделиться среди других компаний и донести информацию до потенциальных клиентов. Одним из наиболее эффективных способов продвинуть бизнес, который используют 90% предприятий, является брендирование транспорта. Это рекламное оклейка авто разного назначения. Брендирование машины позволяет акцентировать внимание аудитории на деятельности вашей компании, а также распространить рекламу на довольно большую территорию. Кроме того, это неотъемлемая часть корпоративной этики — автомобиль, брендированный в определенных цветах и с нанесенным логотипом, добавляет солидности вашему предприятию.
Рекламная оклейка транспорта решает следующие задачи:
- увеличивает узнаваемость бренда;
- эффективно охватывает целевую аудиторию;
- побуждает к действию (позвонить в компанию или написать на электронный адрес);
- увеличивает приток клиентов.
Брендирование авто превращает машину в основной носитель рекламной и контактной информации, а также несет ваш корпоративный стиль в массы.
Основные виды брендирования авто
До рекламного оклейка пленкой авто нужно подходить серьезно.
На выбор метода влияют такие факторы:
- вид транспорта (легковой, грузовой, автобусы, маршрутные такси, микроавтобусы);
- возраст машины;
- количество цветов;
- срок эксплуатации рекламы.
В брендирование автотранспорта AutoPr используются два способа изготовления рекламы: плотерна резкая и полноцветная печать. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Такой способ, как плотерна резка, представляет собой такую задачу рекламы, когда каждый элемент вырезается отдельно. Фрагменты наклеиваются на поверхность с помощью специальной монтажной пленки. Срок службы такой рекламы в среднем составляет 1,5-2 года. Долговечность во многом зависит от марки пленки, поэтому материалы следует выбирать очень тщательно. Данный метод, по сравнению с полноцветной печатью, более бюджетный.
Брендирование авто при помощи полноцветной печати, подразумевается изготовление всех графических изображений (логотипа, букв, цифр и т. Д.) на одной сплошной пленке. Она наклеивается на машину, при этом края пленки подворачиваются и прячутся под детали автомобиля. Оклейка машины рекламной пленкой обязательно ламинируется — на нее наносится специальный прозрачный слой, который защищает печать от негативного воздействия окружающей среды. Кроме того, сама пленка является дополнительной защитой кузова авто от различных механических повреждений. Полноцветная печать дороже, но и брендированный таким методом транспорт прослужит гораздо дольше — продолжительность эксплуатации пленки составляет от 2 до 10 лет. Кроме того, данный метод позволяет воплотить в жизнь любой дизайнерский намерение, гарантирует превосходную детализацию и цветопередачу.
Брендирование транспорта: преимущества 4
С каждым годом все больше бизнес-компаний пользуется услугами брендирование авто. Данный способ продвижения бренда имеет характеристики, которыми не обладает ни один другой рекламный метод, — это динамика и заметность. Брендированное авто охватывает большую аудиторию, чем статичные билборды и лайтбоксы. Машина привлекает внимание, поэтому отличительные знаки вашей компании быстрее становятся узнаваемыми. Рекламная поклейка пленки на авто подойдет клиентам с разным бюджетом. Это особенно экономически выгодно для компаний, вынужденных бороться с большой конкуренцией. Вы один раз платите за брендирование авто, которое впоследствии будет работать круглосуточно, без каких-либо дополнительных вложений.