10 различных типов эвакуаторов

Основные типы

Бортовой эвакуатор

Бортовой эвакуатор, буксирующий сломанный автомобиль.

Вы можете услышать, что бортовой эвакуатор называют “скользящим” или “откатывающимся” грузовиком, и это из-за того, как он работает. Его наиболее доминирующей особенностью является длинная гидравлическая платформа, которая наклоняется, а задняя часть опускается до самой земли. Автомобиль, который необходимо отбуксировать, будет загнан на кузов грузовика и закреплен перед тем, как кузов грузовика будет опущен обратно в ровное положение.

Бортовой — самый популярный тип эвакуатора, и его можно использовать для самых разных целей. Платформы хороши тем, что буксируемый автомобиль хорошо закреплен, и они приподняты над землей. Для неподвижных транспортных средств бортовые грузовики оснащены лебедкой, которая поднимает автомобиль на платформу.

Прицепные эвакуаторы

Рука, держащая желтый автомобильный буксировочный ремень, прикрепленный к автомобилю.

Эвакуатор с крюком и цепью, вероятно, является самым старым типом эвакуатора, и именно его вы узнаете больше всего. Однако они, как правило, оказывают большое давление на буксируемые транспортные средства, поэтому в наши дни их используют не так часто.

Как следует из названия, эвакуатор с крюком и цепью использует крюк и цепь для буксировки транспортных средств из одного места в другое. Крюк крепится к бамперу или оси автомобиля, которые могут натянуться или повредиться во время движения. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому такие грузовики обычно не используются. Кроме того, вы не можете использовать этот тип грузовика для полноприводных грузовиков или грузовиков 4 × 4, потому что это может повредить трансмиссию.

Эвакуатор с колесным подъемником

Сломанный автомобиль буксируется буксировщиком с подъемником на колесах.

Колесные эвакуаторы произошли от прицепных эвакуаторов, но работают они немного по-другому. Вместо крюка и цепи в этих грузовиках используется металлический хомут, который часто касается только колес. Хомут крепится под ведущими колесами автомобиля, поэтому он может быть передним или задним, в зависимости от автомобиля. Оттуда гидравлический или пневматический подъемник поднимает этот конец транспортного средства в воздух для буксировки.

Хотя этот грузовик не может обеспечить такой же уровень защиты, как бортовой грузовик, они предотвращают повреждение бампера, а также отсутствуют цепи, которые могут поцарапать кузов автомобиля.