Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

chopper.su

Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

Специалисты издания «Российская газета» рассказали о том, почему автомобильные компании продолжают использовать тормоза барабанного типа.

Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

Напомним, что барабанный, или фрикционный тормоз осуществляет торможение за счет трения между внутренней частью барабана и расположенными внутри цилиндра неподвижными тормозными колодками.

Недостатком такой системы является неэффективное охлаждение, ведь из-за закрытой конструкции при торможении с больших скоростей конструкция нагревается гораздо быстрее. К тому же барабаны быстро засоряются, а если внутрь просочилась влага, то зимой они могут и вовсе замерзнуть. На некоторых автомобилях владельцы могут столкнуться с проблемами по мере эксплуатации. В барабанах накапливаются продукты износа, что негативно сказывается на эффективности торможения.

Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

Но у барабанных тормозов есть и свои достоинства. Они обладают внушительным ресурсом и один комплект колодок способен ходить до 100 тыс. км, что в среднем в два -три раза больше дисковых аналогов. Еще одним плюсом является защита от внешних загрязнителей. В результате грязь, снег, пыль, песок редко проникают внутрь барабана и соответственно не влияют на работоспособность механизма. Автоэксперты отмечают, что барабанные тормоза имеют еще одно преимущество — простое и надежное совмещение с механизмом стояночного тормоза. Но основной причиной того, что автопроизводители продолжают комплектовать многие массовые модели, это простота производства и дешевизна обслуживания.

Нельзя не отметить, что современные барабанные системы более совершенны и главным различием между ними является материал. Алюминиевые барабаны являются более передовыми и легкими, а чугунные — долгоиграющие и надежные.

Барабанные тормоза на легковом транспорте все же доживают свой век. Все дело в том, что такую конструкцию все сложнее совмещать с системами ABS и ESP, а также рядом других электронных ассистентов, гибридных технологий и современным электроприводом.

Автоэксперты рассказали, почему автопроизводители не отказываются от барабанных тормозов

Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что облуживание и ремонт автомобилей в РФ может подорожать на 20% в 2022 году.

Источник

chopper.su

Оставьте комментарий

Яндекс.Метрика