Ищете побочную рекламу? Вот 10 простых шагов для запуска магазина

Вы слышали, как каждый финансовый гуру говорит о нескольких потоках дохода. Итак, возможно, вы решили создать магазин Shopify в качестве побочного продукта. Акции Shopify в последнее время выросли до рекордного уровня, что дает понять, что люди заинтересованы в том, что он может предложить.

Запуск магазина 

Вот 10 советов, которые вы, возможно, захотите учесть, исходя из моего собственного опыта управления магазином в качестве побочной рекламы. Они крайне важны, если вы хотите попытаться получить прибыль в первый год.

  1. Артикулы имеют значение.

    С каким количеством SKU вы будете запускать? Один продукт в 5 размерах и 5 цветах равен 25 артикулам, чтобы с ходу завладеть им. Если у вас есть 5 продуктов с этими вариациями, вы получаете 125 артикулов. Наличие множества вариантов — это прекрасно, но что произойдет, если все ваши модели XL были неточно подобраны по размеру или описаны, и каждая из них была возвращена через 1 месяц? Этот показатель возврата сократит вашу прибыль.

  2. Сроки годности имеют значение.

    Конечно, на ум приходят продукты питания со сроком годности 6 месяцев, но это также относится и к новейшей упаковке “it”. Можете ли вы быть уверены, что продаваемый вами продукт выдержит испытание временем или будет распродан до истечения срока его действия?

  3. Взвешивайте свои продукты.

    Вес учитывается в стоимости доставки с завода, на ваш склад и клиентам Amazon или Shopify. Если ваши товары производятся за пределами вашей страны, стоимость доставки значительно возрастет в зависимости от наличия международных рейсов. В моем случае, к счастью, Chrysmela — это крошечный, легкий, как перышко, продукт японского производства. С началом пандемии FedEx прекратила международное экономическое сообщение между Японией и США. В зависимости от количества продуктов или веса упаковки увеличение стоимости доставки может существенно повлиять на ваш доход и сроки доставки.

  4. Размер ваших товаров имеет значение.

    Храните ли вы свои товары дома или на складе 3PL, если ваши товары громоздкие, планируйте заранее. Многие 3PL взимают оптовую плату. Недвижимость / место на полках — это издержки ведения бизнеса. Затраты на упаковочные материалы также могут быть значительными. Со временем это может привести к увеличению прибыли.

  5. Изучите ценовые ориентиры.

    Проведите свое исследование и тщательно определите цену на свой продукт. Очевидно, что он должен продавать. Составьте карту своих конкурентов и устраните болевые точки целевых клиентов. Учитывайте, сколько усилий и как долго нужно добираться до покупателя.

  6. Определитесь с тематикой.

    Shopify предлагает множество великолепных готовых тем, “шаблонов”, на основе которых вы можете создать магазин своей мечты. Если вы хотите нанять дизайнера или специалиста Shopify, они могут предложить создать “пользовательскую тему” для особой эстетики и уникального шоппинга. Три года назад я попал под это очарование и выбрал пользовательскую тему. Не поймите меня неправильно — загляните на наш веб-сайт www.chrysme .Лос-Анджелес — это красиво и легко ориентироваться. Я доволен этим. Но как новый пользователь, если бы я знал больше о Shopify, я мог бы выбрать простую тему из доступных бесплатных опций и сначала начать изучать, как управлять своей страницей Shopify. Это может помочь вам сэкономить на первоначальных инвестициях, быстро открыть свой магазин, не дожидаясь времени разработки, и быстрее приступить к созданию своего бизнеса DTC.

  7. Инвестируйте в хорошие видео и фотографии.

    Вы можете использовать их много раз. Качество имеет значение. Не экономьте здесь. Если вы снимаете 1-минутное видео, убедитесь, что вы создали несколько клипов по 8-10 секунд из того, что вы можете использовать повторно. Если вы откроете фирменную страницу Amazon, вы можете использовать эти короткие клипы для новейших рекламных роликов, спонсируемых брендом, которые я нахожу очень эффективными. Всегда думайте о многоцелевом контенте, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций.

  8. Знайте правила ваших сторонних поставщиков.

    Если у вас есть товары, перемещающиеся между складами, к которым вы не прикасаетесь, убедитесь, что ваши клиенты знают правила возврата. Разъясните это с самого начала, чтобы избежать недопонимания. Например, если они попытаются вернуть товар не на тот склад, он может затеряться в суматохе. Сделайте это, четко указав свою политику доставки и возврата на своем веб-сайте, следуя рекомендациям Shopify. Это не только предотвращает ненужные ошибки во время продвижения товара, который вы продаете, но и является необходимым, если вы планируете размещать рекламу в Google.

  9. Обеспечьте отличное обслуживание клиентов.

    Обслуживание клиентов — лучшее исследование рынка для моей компании. Я отвечаю на все запросы клиентов и испытываю глубочайшее уважение ко всем агентам по обслуживанию клиентов в этом мире. Мы ценим их умение слушать, терпение и доброту. Я чувствую, что, возможно, стал немного лучше на этом пути, многому научившись в человеческом общении. Кроме того, в Shopify есть бонус. Вы отмечаете, добавляете комментарии, чтобы отслеживать обращения, и используете в качестве блокнота для заметок.

  10. Презентация — это все.

    Важно то, как вы представляете свой продукт. Вы отправляете серьги с бриллиантами, завернутые в папиросную бумагу или в бархатную коробочку? Вы ведете экологичный бизнес и вместо переработки коробок отправляете упаковку с тоннами пластика? То, как вы делитесь своим продуктом со всем миром, является отражением вашего бренда. Упаковка и презентация — это первые личные впечатления от бизнеса DTC. Продуманный выбор упаковки — мы предпочитаем упаковывать задники для сережек в итальянский велюровый мешочек, который можно использовать как футляр для украшений или маску.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную