Топ-3 проблемы расширения трансграничной электронной коммерции

Глобальная онлайн-розничная торговля — это то, где есть деньги и где они будут приумножаться. Ожидается, что к следующему году объем электронной коммерции во всем мире достигнет 2,3 триллиона долларов, согласно оценкам eMarketer. Этот невероятный рост побуждает местных продавцов смотреть за пределы границ, поскольку они стремятся увеличить свои доходы.

Но владельцы бизнеса должны понимать, что эта возможность сопряжена с целым рядом ключевых проблем. Вот три, над которыми стоит подумать, и несколько решений, которые превалируют над ними, чтобы вы могли продолжать делать то, что у вас получается лучше всего: привлекать потенциальных клиентов и продавать им товары высшего качества.

1. Головные боли при оплате поставщикам

Поиск продуктов на международных рынках сопряжен с большими трудностями при оплате. Несколько местных поставщиков в развивающихся странах, таких как Индия и Бразилия, не принимают платежи кредитными картами или PayPal. Банковские переводы по официальным банковским каналам являются наиболее предпочтительным вариантом, но комиссия за конвертацию валюты и длительное время обработки могут легко отпугнуть продавцов. И даже если вы продолжите использовать этот канал, значительная комиссия за перевод увеличивает ваш риск потенциальной потери выгодных покупок.

К счастью, альтернативы традиционным методам оплаты, таким как Ria, позволяют вам переводить деньги по низким комиссиям и выгодным тарифам на международном уровне. Такие варианты также предлагают несколько способов выплаты, которые различаются по цене и скорости. Ваши поставщики могут переводить деньги на свой банковский счет, получать их наличными или, в зависимости от их местоположения, доставлять их по своему адресу. Кроме того, вы можете отслеживать переводы, чтобы держать поставщиков в курсе событий. Таким образом, вы экономите все деньги, которые потенциально можете потерять, занимаясь поиском поставщиков по всему миру.

2. Языковые барьеры

Извините? Не могли бы вы повторить это? Правильное общение с зарубежными клиентами — одна из самых больших проблем, связанных с расширением международной электронной коммерции. Для выполнения работы вам нужно нечто большее, чем просто переводы. На самом деле дословный перевод может принести больше вреда, чем пользы. В качестве примера, Mercedes-Benz изначально вышел на китайский рынок под названием “Bensi”, но, возможно, не знал, что на китайском это означает “спешить умереть”.

Поэтому крайне важно тщательно проверять любые переводы, которые вы собираетесь делать. Не рекомендуется использовать такие инструменты, как Google Translate, для контента электронной коммерции, поскольку компьютерные переводы часто интерпретируются неверно. Для локализации описаний продуктов может оказаться целесообразной работа с носителями языка. Однако на местном языке необходимо передавать не только брендинг. Наличие представителей в чате, говорящих на местном языке, не только предотвратит путаницу, но и действительно может повысить лояльность клиентов к вашему бренду. 73 процента потребителей уже заявили, что дружелюбные руководители службы поддержки клиентов могут усилить их любовь к бренду.

3. Неэффективность логистики

Если вы не торгуете цифровыми продуктами, вам необходим отлаженный логистический процесс. Надежная логистическая цепочка может оказаться большим конкурентным преимуществом как для офлайн, так и для онлайн-ритейлеров. Расходы, связанные с зарубежной логистикой, могут стать переломным моментом для вашей расширяющейся деятельности. Но, помимо затрат, речь также идет о предсказуемости и эффективности. Ваша роль не заканчивается после того, как вы передаете заказанные товары поставщику логистических услуг; клиенты считают, что вы несете ответственность за то, чтобы они получали товар в отличном состоянии.

Итак, работайте с опытным логистическим оператором, который дает вам контроль над сквозными коммуникациями и оказывает помощь на протяжении всего процесса доставки. Другой вариант — взять выполнение заказа на себя с помощью местных поставщиков. Несмотря на дороговизну, этот вариант может обеспечить более быструю доставку местным клиентам. Наконец, четко отобразите детали доставки, включая сроки и стоимость, на вашем сайте электронной торговли. Об этом следует упомянуть в ключевых местах, таких как страница оформления заказа и страница продукта.

Зарубежная экспансия может показаться пугающей, но пока вы проводите исследования и принимаете мудрые решения, вы можете легко ориентироваться в глобальных водах.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную