Накопление грузов

По данным BBC News, 65 грузовых судов недавно были вынуждены ждать у двух крупнейших портов Соединенных Штатов — портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич, Калифорния. Влияние этой задержки нельзя недооценивать, поскольку эти порты обрабатывают 40% всех контейнерных грузов, поступающих в страну. Чтобы обеспечить контраст между задержками до пандемии и после пандемии, до Covid судно обычно ожидало стоянки в этих портах. Как сообщает издание, задержка связана с возросшим спросом на импортные товары по мере возобновления работы экономики США. Мировая судоходная отрасль изо всех сил пытается поспевать за ритейлерами и производителями, спешащими размещать заказы для пополнения запасов,

Согласно товаросопроводительным информационное агентство Freightos, несмотря на тенденцию к стабилизации темпов в начале ноября, когда пик доставка сезон закончился, цены остаются запредельными, от восьми до девяти раз выше. заранее пандемии нормой. Отсутствие существенного улучшения загруженности портов также не снижает цены. Поскольку количество судов, ожидающих стоянки, все еще продолжает сокращаться, некоторые перевозчики отменили предстоящие рейсы на Западное побережье, а другие переключили мощности на внутриазиатские перевозки. Тарифы между Азией и Европой не снизились, как в Транстихоокеанском регионе, из-за продолжающихся сбоев в расписании и загруженности портов.

Отрасль грузовых авиаперевозок
Отрасль грузовых авиаперевозок также серьезно пострадала. По данным International Freighting Weekly, авиаперевозки в настоящее время испытывают одну из самых серьезных за десятилетие нехватку мощностей, что приводит к задержкам и повышению тарифов на товары из Китая и Гонконга. Задержки в настоящее время оцениваются в 2000-5000 тонн в Гонконге и 7500 тонн в Шанхае. В китайских аэропортах, таких как Пекин и Тяньцзинь, задержки составляют порядка 10-14 дней, при этом крупные грузы или грузы, предназначенные для сложных или убыточных направлений, ждут еще дольше.

Как сообщает Freightos, авиакомпании добавили трансатлантические рейсы для размещения вакцинированных европейских путешественников, которым теперь разрешен въезд в Соединенные Штаты.

Импортеры надеялись, что дополнительное грузовое пространство на этих рейсах приведет к снижению тарифов на авиаперевозки, которые были в два раза выше стандартных уровней из-за нехватки вместимости, но пока этого не произошло. этого не произошло.

Кроме того, нехватка складских площадей и нехватка персонала для наземного обслуживания как в США, так и в Европе ограничили количество грузов, которые можно обрабатывать, независимо от наличия свободного места. в самолетах.

В течение первых двух недель ноября тарифы выросли на 4% на Восточном побережье и на 10% на Западном побережье, согласно индексу авиакомпании Freightos.

По мнению издания, рост тарифов может указывать на то, что, несмотря на увеличение пропускной способности, растущий спрос в пиковый сезон и загруженность дорог удерживают тарифы на высоком уровне.

Отрасль грузоперевозок
Как сообщает Freightos, пропускная способность агентства по отправке грузовых перевозок сократилась, а тарифы выросли из-за высокого спроса со стороны потребителей и импортеров, спешащих пополнить запасы. Кроме того, карантинные правила для возвращающихся дальнобойщиков могут привести к серьезным задержкам,

даже если товары, произведенные в праздничные дни, будут готовы к отправке. Задержки в порту и сквозная логистика также являются результатом узких мест в грузовых автомобилях, на складах и в железнодорожной логистике. Данные торговой площадки Freightos показали, что отправлениям из Китая в США потребовалось на 83% больше времени, чтобы добраться до места назначения в сентябре этого года по сравнению с сентябрем 2019 года.

Влияние Amazon на сроки доставки в 2021 году
Как сообщает Freightos, в прошлом году объем торговой площадки Amazon у сторонних продавцов увеличился на 60% в годовом исчислении. Поскольку потребители вынуждены резко сократить количество личных покупок, электронная коммерция достигла расцвета. Это повлияло на отрасль грузовых перевозок, что привело к накоплению отправлений и, как следствие, задержкам.

Состояние фрахтовых ставок и цен доставки
Осложнения, связанные с пандемией, влияющие на судоходную отрасль, заставляют задуматься многих разочарованных импортеров и экспортеров.

когда снизятся фрахтовые ставки и цены на доставку. К сожалению, не похоже, что это произойдет в ближайшее время. Однако необходимо принять меры. Можно сравнить котировки, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие тарифы и наиболее эффективные услуги. Затем вы можете рассчитать стоимость неизбежных задержек доставки. Наконец, можно изучить варианты хранения, чтобы смягчить последствия снижения спроса и торговых ограничений.

Необходимо признать, что могут возникнуть задержки и дополнительные расходы, и предвидеть их. Учитывая задержки, бронируйте поставки как можно раньше, чтобы максимально повысить эффективность. Убедитесь, что ваша транспортная компания отзывчива и коммуникабельна и может регулярно информировать вас о состоянии медленных отправлений. Наконец, убедитесь, что команда готова обработать отправку и доставить ее в пункт назначения, чтобы избежать дальнейших задержек.

Заключение
Пандемия COVID-19 — глобальное событие, имеющее мало прецедентов. Ее воздействие на общество было сложным и суровым, и ни одна отрасль не осталась в стороне. К сожалению, пандемия сильнее всего затронула судоходную отрасль. Те, кто зависит от морских, авиационных или автомобильных перевозок, несомненно, пострадают от задержек и повышения тарифов. Однако есть способы смягчить последствия. Будьте уверены, это временная ситуация, и со временем все нормализуется. А пока извлеките максимум пользы из далеко не идеальной ситуации.