Почему Вам следует стать партнером в сфере финансовых услуг

Если в прошлом вы уже добивались успеха в монетизации своего блога, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще заниматься партнерским маркетингом. Мы понимаем – добавление нового источника дохода может показаться непростой задачей, так почему бы просто не придерживаться того, что работает? Простой ответ заключается в том, что партнерский маркетинг – это самый простой, быстрый и безопасный способ увеличения доходов, особенно для блогов, у которых уже есть лояльная аудитория. Вот четыре неоспоримых преимущества партнерского маркетинга перед другими источниками дохода:

Диверсифицированный доход

Партнерский маркетинг — отличный способ быстро диверсифицировать доход вашего блога с точки зрения продукта, плательщика и бизнес-модели. Диверсификация продуктов становится возможной благодаря широкому спектру финансовых продуктов, к которым у вас есть доступ как у партнера по финансовым услугам. Хотя кредитные карты и займы могут быть наиболее очевидными категориями, финансовые партнерские программы доступны для многих других продуктов, от программного обеспечения для составления бюджета до курсов по личным финансам, страховых полисов и многого другого. Вместо того, чтобы ограничиваться продуктами, которые вы можете разрабатывать самостоятельно, партнерский маркетинг позволяет вам значительно расширить ассортимент вашей продукции. Подробнее про финансовые партнерки читайте на страницах специализированного сайта.

Вы также можете добиться диверсификации плательщиков, продвигая продукты нескольких партнеров. Большинство других форм рекламы делают издателей зависимыми от одной или двух крупных рекламных сетей, таких как Google Adsense или Media.net. Такой тип концентрации плательщиков является рискованным для издателей, поскольку одно изменение политики или алгоритма может значительно сократить ваш денежный поток. В отличие от этого, партнерские сети предоставляют вам доступ к множеству торговых точек по нескольким вертикалям, позволяя вам диверсифицировать базу плательщиков и снизить риск концентрации.

Наконец, уникальная структура монетизации партнерского маркетинга позволяет диверсифицировать бизнес-модель. Большинство брендов платят партнерам по модели «комиссия за действие» (CPA) вместо типичной модели «цена за клик» (CPC) других крупных рекламных сетей или модели «цена за показ» (CPM) многих прямых рекламодателей. Неоспоримое преимущество партнерского маркетинга: вам не нужно много трафика, чтобы зарабатывать деньги; вам просто нужен релевантный, целенаправленный трафик – гораздо более реальная цель для большинства независимых издателей.

Это не только эффективный способ монетизации вашего блога, но и зачастую гораздо более прибыльный. Например, по данным Blog Tyrant, средняя цена за клик в Adsense начинается от 0,15 доллара и варьируется в зависимости от размера вашего сайта и репутации. Предполагая, что блог малого и среднего бизнеса может зарабатывать в среднем 0,25 доллара за клик, он будет генерировать 25 долларов за каждые 100 кликов по объявлению. Но если этот блог публикует специализированный контент для узкой ниши, было бы вполне реально поддерживать коэффициент конверсии в 2% после клика. Предполагая CPA в размере 100 долларов, что не редкость в сфере финансовых услуг, этот блог принесет 200 долларов за такое же количество кликов. Результат: этот блог потенциально может приносить на 800% больше дохода от партнерского маркетинга, чем от платной рекламы.

Доступ к проверенным брендам и предложениям

Создание успешного бренда с нуля — одна из самых сложных задач в маркетинге. Это особенно верно в сфере финансовых услуг, отрасли, в основе которой лежит доверие потребителей. Как показал финансовый кризис 2007 года, банку часто требуются десятилетия напряженной работы (и большой баланс), чтобы создать репутацию финансовой стабильности и добросовестности, и достаточно одного неверного шага, чтобы потерять ее.

К счастью, партнерский маркетинг позволяет издателям пропустить этот шаг и вместо этого использовать мгновенное узнавание имен ведущих брендов. Вместо того, чтобы пытаться убедить клиентов рискнуть новым продуктом, который вы только что запустили, представьте, что вы рекламируете набор продуктов от таких известных компаний, как Scotiabank или Tangerine. Ваша рекламная акция немедленно завоевывает доверие клиентов, поскольку они могут с уверенностью предположить определенный уровень качества и надежности только благодаря названию бренда. Все, что вам нужно сделать, это четко объяснить, почему эти продукты могут принести им пользу.