Строительство новых дорог из старых шин В Марскеме

Вы когда-нибудь задумывались, куда деваются ваши бывшие в употреблении и изношенные шины?

Большинство из нас ответило бы «свалка». В большинстве случаев ответ верен. Однако это, в свою очередь, порождает другой вопрос, а именно: что происходит после того, как их сбрасывают?

На свалках обычно перерабатываются все отходы, пригодные для вторичной переработки, но резина, используемая при изготовлении большинства шин, редко перерабатывается из-за используемых материалов. Отсюда сразу видно груду изношенных шин, лежащих в таких местах.

Какова альтернатива?

Утилизация использованных шин — большая проблема, но за последние несколько лет переработка шин начала приобретать новые формы. Различные платформы объединяются для решения этой проблемы и поиска подходящих профилактических мер. При вторичной переработке шин можно снизить загрязнение окружающей среды и энергопотребление, что делает это насущной необходимостью. Вторичная переработка шин помогает не только предохранять шины от попадания воды, но и экономично расходовать средства. Существует несколько вариантов использования резинового материала, используемого при производстве долговечных шин.

Современное решение

Перспектива легкой утилизации была заложена компанией m1, которая является революционной идеей в области вторичной переработки шин. Компания Highways England успешно реализует эту программу, которая в случае успеха поможет утилизировать миллионы шин.

Согласно Tyres, Нью-Марске, Англия, является ведущим производителем долговечных шин для лучшей эксплуатации. Однако, как и у любого технологического прогресса, у него есть и отрицательный аспект. Эти эффективные и долговечные шины, благодаря материалам, используемым при их производстве, служат десятилетиями после утилизации. Следовательно, переработка стала очевидной необходимостью для поддержания экологического баланса.

Согласно статистике, предоставленной надежным сайтом, около 500 000 вышедших из употребления шин ежегодно вывозятся из Великобритании в качестве альтернативы материалам, используемым на свалках. Среди 40 миллионов отработанных шин, которые ежегодно производятся в Великобритании, большинство из них перерабатывается аналогичным образом. Однако ЕС запретил утилизацию шин на свалках, в результате чего все шины отправляются на Ближний Восток и Азию. Примерно семь миллионов шин вывозятся на свалку в Кувейте. Теперь это место превратилось в «кладбище шин», и его хорошо видно из космоса. Использование прорезиненного асфальта путем смешивания пришедших в негодность шин со строительным материалом изменило состояние наших дорог к «высшему благу».

Преимущества

Помимо экологического баланса, который обеспечивает утилизация шин на свалках, существуют и другие преимущества использования их в качестве свалки. Вот некоторые из существенных преимуществ утилизации шин при использовании их в качестве свалок:

Экономическое преимущество:

Highways England четко заявляет, что использование шин в качестве дорожных материалов может сэкономить дополнительные расходы на покупку сыпучих материалов, используемых при строительстве. Есть и другие экономические преимущества. Например, земля, используемая для захоронения отходов шин, в дальнейшем может быть использована для других коммерческих целей.

Устойчивое использование резины и других материалов:

Резина, используемая при производстве шин, обычно не поддается биологическому разложению и является одним из наиболее активных известных загрязнителей. Таким образом, используя их снова и снова для строительства дорог, мы можем ограничить дополнительное производство таких загрязняющих веществ.