Китайский XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа

Подавляющее большинство стартапов по производству электромобилей, появившихся в Китае в последние годы, неизбежно потерпят неудачу. Но одна компания набирает обороты. Это Xpeng. Фактически, автопроизводитель недавно выпустил свой 200-тысячный автомобиль.

Китайский XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа

 Китайский автопроизводитель основан в 2014 году и построил свой первый серийный автомобиль в декабре 2018 года. Xpeng потребовалось до октября 2021 года, прежде чем он построил 100 000 автомобилей, но теперь, всего 8 месяцев спустя, он построил еще 100 000 электромобилей, хотя автопромышленность продолжает сталкиваться с ограничениями, связанными с Covid, и нехваткой цепочки поставок.

Китайский XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа

Обновленный MG5 EV Estate дебютировал с новым современным лицом и улучшенными технологиями

 
Достижение рубежа в 200 000 поставок свидетельствует о доверии 200 000 клиентов. Ожидается, что Xpeng продолжит расти в ближайшие 12 месяцев.

В ноябре прошлого года компания представила свой флагманский электрический кроссовер G9 — первую модель, разработанную с самого начала для продажи как в Китае, так и на международных рынках. G9 также является первым автомобилем Xpeng, оснащенным полуавтономной системой вождения XPILOT 4.0, которая включает в себя два лидарных датчика под фарами, переднюю бинокулярную камеру с разрешением 8 млн пикселей и боковые камеры с разрешением 2,9 млн пикселей. Продажи G9 начнутся в первом квартале этого года, а поставки начнутся в четвертом квартале.
 
 Международный запуск Xpeng P5 также представляет собой важный момент в истории компании. Хотя он уже давно продается в Китае, электрический седан только недавно был представлен в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 66 кВтч, питающей один электродвигатель мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды и преодолевать расстояние до 465 км по циклу WLTP.

Китайский XPENG построил 200-тысячный электрокар всего через 8 месяцев после достижения 100-тысячного рубежа

 Читайте также о том, что китайский электромобильный стартап XPeng осваивает новые территории в Европе.

Источник

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика