Что такое каршеринг?
Каршеринг — это услуга, которая позволяет водителям пользоваться общим транспортным средством, и она представляет собой один из столпов устойчивой городской мобильности. Существуют различные формы модели каршеринга. Концепция, наиболее часто используемая в городах, — это гибкий каршеринг или свободный каршеринг.
Автомобили распределяются по городам в пределах определенной бизнес-зоны, и их можно спонтанно и гибко забрать и высадить там в любое время. Зарегистрированные участники могут искать автомобили поблизости со своих смартфонов и могут либо зарезервировать один на 20 минут бесплатно, либо просто арендовать его на месте.
Для участников нет годовой или ежемесячной платы. Оплата рассчитывается поминутно, в соответствии с выбранной моделью и тарифом. Топливо, налоги и страховка включены.
Важно отметить, что все это делается в цифровом виде через приложение для смартфона, включая регистрацию, разблокировку автомобилей, оплату и даже подтверждение ваших водительских прав.
Долгосрочный каршеринг
В зачаточном состоянии каршеринг обычно использовался для одиночных поездок продолжительностью от пары минут до часа. Поскольку каршеринг со временем стал более зрелым, возник интерес к более широкому спектру вариантов использования. Долгосрочный каршеринг становится все более популярным. Вы теперь можете управлять автомобилем столько, сколько вам нужно, благодаря нашим почасовым или суточным тарифам. Вы также можете забронировать автомобиль заранее и доставить его туда, куда захотите, на 1-30 дней поездок. Кстати, сайт про каршеринг доступен на страницах специализированного сайта.
Почему каршеринг — это будущее городской мобильности
В среднем частные автомобили используются менее часа в день. Когда в городе полно машин, которые паркуются по 23 часа каждый день, занимая ценное общественное пространство, у вас возникает проблема. Ответ? Каршеринг.
Несоответствие между сокращением потребности в транспортном средстве и сохранением гибкости в мобильности породило идею совместного использования автомобиля несколькими людьми — и так родился каршеринг. Идея процветает, и ожидается, что число пользователей в пространстве каршеринга достигнет 58,3 миллионов к 2025 году (Statista).
Легко понять, почему. В недавнем глобальном исследовании потребителей автомобильной продукции, проведенном «Делойтом», было подчеркнуто, что так называемое поколение Y (те, кто родился между 1977 и 1994 годами) стремится к связности и удобству и выбирает для передвижения по своим городам постоянно растущий выбор видов транспорта.