Все о гильзе цилиндра и ее типах

Гильзы цилиндров являются важными деталями двигателя автомобиля. Они представляют собой полые цилиндрические отверстия и действуют как кожух, в котором происходит сгорание топлива. Это цилиндрический компонент, устанавливаемый в блоках цилиндров двигателя, который обеспечивает возвратно-поступательное движение поверхности поршня внутри двигателя и продолжение его сжатия. Вы можете легко заменить эти гильзы, когда они оторвутся.

Производство гильзы цилиндра

Гильза цилиндра обычно изготавливается из серого чугуна, обладающего высокой прочностью. Для изготовления этих запасных частей используется технология центробежного литья. Серый чугун нагревается в индукционной печи. Затем расплавленный металл помещается в оборудование для центробежного литья.

Постоянная форма непрерывно вращается вдоль своей оси с высокой скоростью. В результате этого происходит заливка расплавленного металла, в результате чего металл равномерно распределяется по матрице. Загрязнения вынуждены просверливать поверхность, поскольку они легче железа. Позже они удаляются механической обработкой под действием центробежной силы.

В отливке более мелкие зерна и отсутствуют выдувные отверстия по сравнению с обычным процессом литья. Вы можете повысить коррозионную стойкость, добавив хром.

Типы гильз цилиндров

Гильзы цилиндров классифицируются в зависимости от метода их охлаждения. Они подразделяются на следующие категории.

Сухая гильза цилиндра: Это наиболее распространенный тип гильз цилиндров. Она изготовлена из чугуна с керамико-никелевым покрытием, поскольку работает при высоких температурах и давлении. Материалы для сухих гильз включают в себя в основном керамические соединения никеля и чугун, которые обеспечивают ряд характеристик, недоступных для мокрых гильз. Блок цилиндров с сухими гильзами обеспечивает более прочную мокрую гильзу цилиндра.

Сухие гильзы обычно тоньше влажных. Сухие гильзы напрямую не подсоединяются к охлаждающей жидкости. Но они защищают поршень от износа, включая загрязнения. Сухие гильзы крепятся непосредственно к стенке рубашки охлаждения внутри блока цилиндров. Заменить сухую гильзу цилиндра несложно.

Гильза цилиндра с мокрым покрытием: Гильзы цилиндров с мокрым покрытием изготавливаются из чугуна с керамико-никелевым покрытием. Гильзы цилиндра с мокрым покрытием взаимодействуют непосредственно с охлаждающей жидкостью двигателя, защищая поршень и поршневое кольцо. Мокрые гильзы лучше отводят тепло и охлаждают, чем сухие гильзы цилиндров. Мокрые гильзы могут иметь пространство для охлаждающей воды между гильзой и блоком двигателя. Внутри мокрых гильз цилиндров имеется водяная рубашка.

Статическое уплотнение необходимо как на коленчатом валу, так и на концах системы сгорания. Оно помогает предотвратить утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания или поддон масляного поддона. Стенка гильзы цилиндра должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать создаваемое давление сгорания. Гильзы цилиндров с мокрым покрытием просты в изготовлении. Система охлаждения более эффективна, и уменьшается продольное усилие, способствующее тепловому расширению гильзы.