Искать работу — это тоже работа, и совсем не из легких. И в ее поисках все средства хороши. Можно действовать через знакомых, кадровые агентства, размещать резюме в интернете и рассылать по электронной почте. Есть еще один способ, который довольно неплохо себя зарекомендовал, — подать объявление.
Инструкция
1. Первое, что бросается в глаза потенциальному работодателю или кадровику, — это заголовок вашего объявления. Сделайте так, чтобы в соответствующей рубрике «Ищу работу», где представлена масса однотипных объявлений, ваше привлекло внимание. Например, не пишите «Ищу работу менеджера», а уже в заголовке дайте о себе важную информацию — «Менеджер с опытом работы 7 лет ищет постоянную работу». Во-первых, вы заявили о себе как об опытном работника, а во-вторых, дали понять, что ищете не временную подработку, а основная работа, которой будете отдаваться полностью.
2. Составляя объявление сюда, подумайте, какими конкурентными преимуществами вы обладаете, без ложной скромности коротко упомяните о своих достижениях. Излагайте свои мысли четко, без двусмысленностей, чтобы у читателя сложилось правильное представление о ваши знания и умения.
3. При написании объявления, если не очень уверены в своей грамотности, воспользуйтесь словарями, в том числе электронными, исправьте грамматические ошибки в редакторе Microsoft Word или, наконец, отдайте на проверку человеку, грамотности в которой не сомневаетесь. Объявления с ошибками вызывают улыбку, но пользы от них немного.
4. При подачи объявления на электронных досках сначала хорошо изучите рубрикатор, выберите тот раздел, который точно соответствует теме вашего объявления. Обязательно укажите город, жителям которого оно адресовано, даже если вы находитесь в поисках удаленной работы.
5. Если вы можете совмещать несколько должностей, у вас несколько специализаций, направлений деятельности, лучше подайте несколько объявлений, где сначала укажите то, чем в первую очередь хотели бы заниматься, а потом в качестве бонуса остальные ваши возможности и умения. Так у потенциального работодателя создастся впечатление, что вы не розкидаєтеся, а в процессе работы в одной сфере постигаете новое, то есть легковчувані и при желании переориентированы.