6 Неизвестных фактов, о которых вы никогда не слышали о своих шинах

Когда вы заходите в магазин шин, вы, вероятно, сразу направляетесь к тому, что вам нужно, вместо того, чтобы бродить по магазинам или искать вариант получше. Если, конечно, вы не знаете, какой тип шин вам нужен, вы можете легко выбрать те, которые вам нужны, в вашем любимом магазине шин. Шины — это такая важная часть автомобиля, но мы не придаем этому особого значения, если только в этом нет необходимости. Существует так много неизвестных фактов, о которых люди в основном не знают, но должны знать. Вот семь неизвестных фактов о шинах, о которых вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

Факт № 1
Раньше шины были толще и занимали большую площадь, поскольку считалось, что они обладают лучшими характеристиками и управляемостью. Но в наши дни более тонкие шины означают меньшее сопротивление качению и лучшую экономию топлива. Кроме того, кажется, что у них меньший аэродинамический профиль. Несмотря на то, что более толстые шины обладают лучшей управляемостью, шины skinner компенсируют это более липким составом протектора, улучшающим сцепление с дорогой и проходимость в поворотах.

Факт № 2
Возможно, вы помните, что видели стоянки для фургонов или слышали о том, что раньше по тротуару тянулись заземляющие ленты. Теперь, с новыми составами протектора, статическое электричество снова стало проблемой, поскольку эти составы сокращают количество технического углерода в новых шинах. Итак, чтобы решить эту проблему, производители шин разрабатывают шины с антенной полосой из более проводящего материала по центру протектора, которая обеспечивает положительный электрический контакт между шиной и дорожным покрытием.

Факт № 3
Чем меньше вес изделия, тем легче с ним обращаться. То же самое касается и шин. Чем меньше вес шин, тем меньше их инерция и ниже сопротивление качению. Такие производители шин, как Bridgestones и Michelin, используют корд меньшего диаметра для стальных лент и уменьшили глубину поверхности протектора, одновременно применяя более жесткий состав протектора с большим пробегом для увеличения срока службы протектора соответственно.

Факт № 4
В магазинах шин мы в основном видим шины, изготовленные из резины, нейлона, стали и кевлара. Но наряду с этим, вы также можете не знать, что в некоторых шинах для соединения резины со стальными ремнями используются кобальт и титан. Цитрусовое масло используется для изменения жесткости протектора, изменяющейся в зависимости от температуры. Диоксид кремния, с другой стороны, улучшает сцепление с дорогой на мокрой дороге и снегу.

Факт № 5
В наши дни становятся популярными безвоздушные шины. Они используются в промышленных автомобилях, но очень скоро их можно будет найти в каждом типе шин в каждом магазине шин. В этих шинах используются соты, которые выдерживают вес и поддерживают жесткость автомобиля. Еще одним преимуществом является то, что они довольно жесткие, и водители могут наезжать на бордюр на скорости 50 миль в час без повреждений колес, покрышек или подвески.

Факт №6
Еще одним удивительным неизвестным фактом является то, что впервые были изготовлены шины, протектор которых изготовлен из российского каучука dandelion в качестве полимера. Каучук из одуванчика можно вырастить за год, в то время как традиционному каучуковому дереву требуется до семи лет, что является огромным преимуществом использования одуванчика по сравнению с традиционными каучуковыми деревьями.

Очень скоро в каждом шинном магазине появятся эти типы новых шин, и это принесет новую революцию производителям шин.