Самое важное слово в словаре владельца домашнего бизнеса

Как нынешний или будущий владелец домашнего бизнеса, вы располагаете постоянно расширяющимся словарным запасом терминов, включая несколько отборных красочных слов для обозначения соседской собаки, которая, кажется, каким-то образом всегда точно знает, когда у вас важный звонок, так что он может начать лаять ни на что конкретное (может быть, ему просто нужна собственная учетная запись Skype?).

Однако из всех концепций, которые являются частью вашего мира, одна явно выделяется как самая важная, потому что она — больше, чем любая другая — определит, принесет ли вам пользу ваш домашний бизнес или вызовет сожаление. Нет, это слово не «фокус». Это не драйв. Это не настойчивость, терпение или даже страсть. Очевидно, что это важные части головоломки. Но единственное, что определяет успех или неудачу, — это, что неудивительно, если подумать, пожалуй, самое эмоционально заряженное слово из всех существующих: изменение.

Действительно, тот факт, что вы ведете (или собираетесь вести) домашний бизнес, сам по себе свидетельствует о переменах. Несколько десятилетий назад единственными людьми, которые могли вести законный, жизнеспособный и прибыльный домашний бизнес, были высококвалифицированные специалисты, такие как юристы и врачи. Но в наши дни все, от графических дизайнеров до продавцов электронных товаров eBay, могут работать из дома; и не только для того, чтобы заработать на жизнь, изо всех сил пытаясь найти работу в другом месте. Многие люди, работающие из дома, зарабатывают столько же, если не больше, чем их коллеги, работающие полный рабочий день (и нет никого, кто ездит на работу или раздражает людей, говорящих людям, что “у них дела по понедельникам!” — что тут не любить?).

Конечно, перемены могут быть — и часто являются — сложными, а иногда и откровенно пугающими. Вот почему вам нужен план действий, чтобы понять, как реагировать, а не как реагировать на изменения. Вот пять практических, но действенных советов, которые должны стать вашим руководством по управлению изменениями:

  1. Не называя изменения хорошими, плохими, позитивными или негативными, сделайте шаг назад (или, возможно, несколько шагов) и определите ситуацию. Иногда страх перемен вызывает большую тревогу, чем сами изменения.
  2. Проведите необходимое исследование, чтобы определить ваши варианты. Очень важно не ограничивать свои возможности. В идеале вы можете найти кого-то, кто столкнулся с аналогичными изменениями — и проблемой, — кто может помочь указать вам правильное направление.
  3. Составьте практический план действий, который укажет вам правильное направление. Например, если ваш домашний бизнес находится в осаде конкуренции, а ваш веб-сайт не генерирует достаточного трафика, вы можете решить обратиться к потенциальным партнерам-рефералам, создать новый контент для своего блога (который полезен для посетителей и поисковых систем), усовершенствовать свой веб-дизайн, чтобы он работал на полную мощность, и так далее. Шаги, которые вы предпринимаете, не обязательно должны быть глубокими: они просто должны быть опережающими.
  4. Отслеживайте свой прогресс. Также не бойтесь “менять свой план изменений”. На самом деле, вам, вероятно, придется менять направление по мере продвижения вперед. Это не красный флаг, а хороший знак.
  5. Окружите себя позитивом. Одна из самых вдохновляющих статей, которые я когда-либо читал, — это краткий, но яркий взгляд на изменения с помощью решений для управления розничной торговлей, которые создают решения для аптечных точек продаж. Прочтите этот пост в блоге и почувствуйте поток саморазвития!

Итак, защитит ли вас от перемен активация этих советов? Нет: это невозможно или даже желательно. Помните, тот факт, что вы даже можете вести домашний бизнес, является результатом разрушительных изменений. Однако они могут и должны помочь вам справиться с изменениями и даже принять их, чтобы это был не враг, которого следует избегать и которого следует опасаться, а союзник, который поможет вам вывести ваш домашний бизнес на новый уровень.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную