Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска — это разновидность подвески, что обеспечивает регулировку клиренса автомобиля. Это достигается за счет замены обычных пружин на баллоны со сжатым воздухом. При движении автомобиля данные о нагрузки и неровности покрытия передаются на блок управления подвеской. Этот блок принимает решение об увеличении или уменьшении давления воздуха в пневмобалонах. Компрессор наполняет пневмобалони воздухом или скачивает его. За счет этих действий осуществляется наилучшая стабилизация автомобиля на дороге. Автомобили оснащены пневмоподвеской более устойчивы на дороге, комфортные и менее чувствительны к неровностям дороги. Кстати, пневмобаллон на бмв х5 е70 вы можете приобрести на страницах нашего специализированного сайта.

Пневмоподвеска BMW

Пневмоподвеска на БМВ автоматически корректируется. Подвеска состоит из следующих элементов:

  • Пневматическая подушка — это элемент подвески, который обеспечивает высоту автомобиля над поверхностью дороги. Пневмобалони отвечают за поддержание уровня высоты за счет давления воздуха, что содержится в них;
  • Компрессор — это механизм который при помощи обезвоживателя и электромотора нагнетает воздух в баллоны;
  • Воздуховод — система трубок по которым нагнетается воздух от компрессора в подушки;
  • Блок управления подвеской отвечает за автоматическое управление высотой и упругостью пневмоподвески в целом.

Основные неисправности

Визуально неисправность пневматической подвески можно определить, например, утром на стоянке. За ночь машина ложится на колесные арки. Или во время движения ощущается потеря жесткости подвески. Причин может быть две:

  1. Разгерметизация баллонов. Пневмобалон БМВ очень надежный, но из-за влияния химикатов, песка или эксплуатации на плохом покрытии приходит в негодность довольно быстро. Для предотвращения неисправности нужно регулярное мытье узла;
  2. Поломка или износ деталей компрессора. При износе поршневой группы или клапанов компрессор нагревается. Информация об этом приходит на датчик температуры. Перегретый компрессор отключается и поступление воздуха в баллоны прекращается. Автомобиль заметно проседает и теряется жесткость подвески. Проблема решается ремонтом или заменой компрессора.

При неисправном баллоне, компрессор должен постоянно подкачивать воздух. Это увеличивает на него нагрузку, приводит к перегреву и износу поршневой группы.