Полное руководство по партнерскому маркетингу азартных игр и лучшим партнерским программам онлайн-гемблинга

Пару лет назад азартные игры были просто еще одним направлением в партнерском маркетинге. Теперь, с изобретением новых подходов и способов конвертации, азартные игры просто взорвали рынок партнерского маркетинга, превзойдя все другие вертикали! Все сосредоточено на них, потому что это выгодно. Как заработать деньги на чужом удовольствии — об этом наша статья.

Что такое азартные игры в партнерском маркетинге?

Азартные игры — это направление работы аффилированного маркетолога, связанное с продвижением услуг онлайн-казино. Онлайн-казино означает любой сайт с азартными играми, независимо от его специализации. Говоря о специализациях — в последнее время они полностью перестали быть актуальными, онлайн-казино https://eduzorro.com/affiliate-networks/industry/gembling-partnerki/ представляют все виды азартных игр.

  • Слоты — симулятор игровых автоматов. В отличие от классических «одноруких бандитов», в слотах не 3, а 4 или 5 барабанов. Для выигрыша достаточно выпадения 3 одинаковых символов подряд, но если их больше, выплата выше. Кроме того, слоты дают возможность играть в бонусные бесплатные игры.
  • Сайты покер-румов, которые позволяют вам играть в онлайн-версию покера. Единственное существенное отличие заключается в том, что пользователь может играть больше, чем за одним столом.
  • Ставки на спорт, скачки или любое другое событие.
  • Цель маркетолога-партнера в каждом из этих случаев — привлечь постоянного клиента на сайт и заставить его пополнить счет (и оставить депозит на сайте, но это забота рекламодателя).

Типы конверсий, модели партнерского маркетинга, типы комиссий

Доля участия в азартных играх

Доля дохода или RevShare — это модель “пожизненного дохода”, при которой партнер по маркетингу получает комиссию от прибыли, полученной пользователями, на которых они ссылаются. Комиссия начинается от 5% до 25%. Например, если клиент, на которого вы ссылались, получает прибыль в размере 100 000, вы получите 25 000 в качестве комиссионных.

Звучит заманчиво, но игорное заведение делится с вами не только прибылью, но и убытками. А что, если игроку повезет? Тогда партнерский маркетолог понесет убытки. Поэтому вам следует с осторожностью работать с RevShare. И игроки окупают себя в течение 2-3 месяцев. И это может быть непозволительной роскошью для вас.

CPL в азартных играх

Что касается азартных игр, это обычно означает регистрационный взнос. Для CPL чаще всего работают с партнерскими сетями, так же как и для CPA. Стоит ли работать на таких условиях сотрудничества, зависит от качества трафика. Однако стоит отметить, что такой вариант взаимодействия имеет определенный KPI. Условия работы могут варьироваться в зависимости от рекламодателя, но, как правило, конверсия с момента регистрации должна составлять не менее 10%.

CPA в азартных играх

Наиболее распространенным типом взаимодействия является внесение депозита. Минимальный депозит оговаривается рекламодателем — за редкими исключениями, он составляет от 1 до 5 долларов.

Здесь стоит упомянуть еще один момент. Обычно за депозит партнерскому маркетингу выплачивается более 50 долларов. Но рекламодатель делает это в расчете на то, что пользователь будет играть активно. В течение недели анализируется поведение игрока. Пользователям, которые внесли минимальный депозит и больше не играют, рекламодателям это не очень нравится. И они могут даже не платить за них.

Гибридная версия сотрудничества с рекламодателем

Гибридная версия сочетает в себе принципы работы на CPA и RevShare. За каждый депозит вы получаете условную сумму около 20 $. Затем, с каждым платежом, произведенным игроком, вам поступает определенный процент. Чем больше количество игроков, тем больше процент. Таким образом, вы можете зарабатывать до 40% от депозита пользователя.

Отдельно стоит отметить, что о вариантах взаимодействия вам не нужно бояться сообщать в службу поддержки. Если вы хорошо выполняете свою работу, они могут изменить условия работы, ставку и многое другое.

Целевая аудитория

Сразу определите нашу целевую аудиторию — это мужчины 25-45 лет, со средним уровнем достатка, азартные и импульсивные. Он много работает, но у него нет времени полностью расслабиться — он готов проводить время за компьютером. Скорее всего, это владелец малого бизнеса или глава одного из отделов крупной компании. Этот пользователь хочет разогнать рутину — это то, что он ищет в онлайн-казино.

При работе с целевой аудиторией азартных игр стоит помнить несколько простых правил.

Чем моложе аудитория, тем ниже ее платежеспособность. 18-25 нам не нужно слово «абсолютно». 45+ тоже не совсем подходит, хотя среди них могут быть те, которые нам нужны. В основном игроки от 25 до 45 лет.

Средний уровень благосостояния является приоритетом. Олигархи и другие небедные люди на самом деле не являются нашей рыбой. И бедные люди хорошо клюют на всевозможные бонусы и шансы сказочно разбогатеть. Но такие пользователи мало заинтересованы в рекламе — процентная ставка не будет отбита. Поэтому вам нужно сосредоточиться на среднем классе.

Дарите яркие эмоции. Любители острых ощущений, для которых победа не так важна, — это именно то, что нужно рекламодателям. Если это игрок с высокими ставками, то один клиент может годами кормить маркетолога-партнера по модели RevShare!

Это все из-за азартных игр. Ставки — это другое. Ставки — это ставки, поэтому здесь, наоборот, они уважают возможность быстрого выигрыша. Итак, здесь мы ищем молодых и глупых.

Итак, еще раз: для азартных игр мы ищем людей 25-45 лет со средним доходом, а для ставок — 18-25 лет с низким доходом.

Где искать? Пользователи, которые нам нужны, заполнены онлайн-кинотеатрами, различными сетевыми игрушками, веб-сайтами, посвященными автомобилям или спорту. Отличный трафик в азартных играх проходит через adult.