Будьте наставником для будущих поколений

Несколько лет назад я начал проект по семейной истории, прослеживающий прибытие всех моих предков в США с 1864 по 1884 год. Что меня больше всего удивило в том, что я узнал, так это быстрые темпы, с которыми, в частности, мой прадед по отцовской линии обосновался в незнакомой стране, где он не знал ни слова на местном языке. Я был поражен, прочитав об успешном фермерском хозяйстве, которое он относительно быстро построил, и о его навыках предпринимателя.

Хотя я был приятно удивлен тем, что узнал, я также был разочарован тем, что не смог раскрыть. Как начинающий предприниматель, я хотел бы, чтобы он оставил после себя некоторое представление о том, как удалось начать и развивать свой бизнес в эпоху, когда не было федеральных бизнес-кредитов и займов от правительства штата, “Аквариума с акулами” и других основных инструментов современного предпринимателя. Я хотел узнать о его ключах к успеху и о том, как он преодолевал очевидные проблемы, с которыми сталкивался.

Не позволяйте своим предкам задаваться вопросом, как вы добились успеха. Если вы являетесь продуктом предприятия, которому уже несколько поколений, и знаете часть / всю его историю, запишите ее для нынешнего и будущих поколений. Если вы предприниматель, открывающий новый стартап, сохраните историю своих успехов (и неудач) для своих детей, внуков и правнуков. Независимо от размера вашего предприятия, ваши деловые советы могут быть такими же ценными, как у Уоррена Баффета, и более значимыми из-за семейных уз. (Семья имеет значение!)

Если вам нужны идеи о том, что записать и чем поделиться, вот мой рекомендуемый план (который, конечно, будет дополнен историческими фотографиями).

1. Основная информация – Истоки бизнеса / его эволюция

  • Кто были основателями?
  • Почему они решили начать свой собственный бизнес?
  • Почему они выбрали именно этот бизнес?
  • Основали ли основатели какие-либо другие предприятия? Если да, то какова их история?
  • Почему именно это место / these locations?
  • Существуют ли какие-либо патенты, связанные с бизнесом? Их история?
  • Что за логотип? Как он был выбран? Изменился ли он за эти годы?
  • Существуют ли какие-либо фирменные фразы / слоганы? Как они были выбраны? Как они изменились за эти годы?
  • Какие продукты предоставляются? Изначально? Сейчас?
  • Какие услуги предоставляются? Изначально? Сейчас?
  • Как финансировался запуск бизнеса?
  • Кем были первоначальные менеджеры и сотрудники?
  • Какова структура собственности (например, соло, партнерство, частная корпорация, публичная корпорация, франшиза)?
  • Были ли какие-либо наставники, которые помогли в запуске бизнеса? Если да, то кто они были? Как они помогли? Какие конкретные советы они дали?
  • Каковы заявленные или предполагаемые ценности компании? Ее философия лидерства / менеджмента?
  • Создала ли компания программы стажировки и наставничества? Если да, опишите их и укажите, были ли какие-либо стажеры или участники программы наставничества особенно успешными.
  • Создайте хронологию развития бизнеса (с выделением важных местных, национальных и международных событий)

2. Для предпринимателей – С какими самыми сложными проблемами пришлось столкнуться при запуске бизнеса, чтобы сделать его прибыльным и поддерживать его успех?

  • Изменения в бизнес-среде (например, предпочтения клиентов)
  • Аварийное восстановление
  • Экономика (микро- и макроэкономическая)
  • Защита окружающей среды (например, пылесборник)
  • Расширение (например, франчайзинг)
  • Финансовые
  • Логистика
  • Маркетинг
  • Персонал
  • Технологические изменения

3. В чем были наибольшие успехи предпринимателей?

  • Награды / сертификаты
  • Гражданское участие
  • Финансовые
  • Инновации
  • Маркетинг (включая успешные рекламные кампании и инициативы в социальных сетях)
  • Персонал
  • Побочные продукты (другие предприятия, выделившиеся из этого или созданные менеджерами или сотрудниками)
  • Технические

4. Для предпринимателей – Какой совет вы бы дали тому, кто начинает новый бизнес?

  • Разрешение конфликтов
  • Служба поддержки
  • Принятие решений
  • Финансовые
  • Инновация
  • Переговоры
  • Персонал
  • Принятие рисков
  • Продажи
  • Стратегическое планирование.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную