Добейтесь успеха в своем бизнесе электронной коммерции с помощью 8 письменных инструментов

Как и любая другая отрасль, индустрия электронной коммерции постоянно меняется. Появляются новые тенденции, новые практики и новые предприятия, которые привлекают внимание рынка. В настоящее время люди предпочитают покупать товары онлайн больше, чем когда-либо. Тенденция онлайн-покупок в наши дни невероятно сильна. Сообщалось, что более 205 миллионов потребителей в США являются цифровыми покупателями.

Как коммерческая организация, вы просто не можете не воспользоваться преимуществами онлайн-среды. Стартап, который не фокусирует свои усилия на цифровой сфере, вряд ли будет иметь какие-либо шансы стать успешным. Это потому, что маркетплейсам в настоящее время нравится возможность электронной коммерции, и они готовы покупать все больше и больше товаров онлайн.

Посмотрите на Amazon. Этот бизнес электронной коммерции стал самым популярным онлайн-ритейлером во всем мире. Их продукты и услуги продаются во всех странах планеты, и они продолжают процветать даже в настоящий момент. Их уже можно считать монополией, поскольку их нельзя сравнить ни с каким другим бизнесом электронной коммерции.

Написание текстов – Как это влияет на ваши бизнес-усилия?

Во-первых, на сегодняшнем рынке контент является королем. Каждое предприятие и веб-сайт выстраивают свою работу вокруг контента. Некоторые предприятия электронной коммерции сосредотачиваются на письменном контенте, в то время как другие выбирают визуальный контент. В обоих случаях умение писать всегда будет полезным навыком, и чем лучше у вас это получится, тем успешнее вы будете вести бизнес.

Во-вторых, вы не сможете заниматься надлежащим маркетингом, если ваши навыки письма отстой. Вам нужно писать с правильной грамматикой. Программа для проверки на плагиат в AResearchGuide может направить вас по правильному пути к безошибочному написанию. Теперь подумайте о рекламе и баннерах, которые необходимо написать. Как насчет рекламного текста и темы, которую вы собираетесь представить? Если вам не удастся написать их самостоятельно, вы потеряете значительную часть бюджета на этом пути.

Давайте внимательно рассмотрим несколько эффективных инструментов, которые должны помочь вам повысить эффективность вашего контента и результаты вашего бизнеса в электронной коммерции:

1. Edubirdie

Вы ищете средство проверки на плагиат, которому можно доверять при написании бизнес-эссе? Ищите только веб-сайт, который проверяет на плагиат. Их передовое программное обеспечение способно выполнять поиск по всему Интернету, чтобы убедиться, что контент является оригинальным и не соответствует другим источникам. Если совпадения есть, они будут отображены, чтобы вы могли вносить изменения. Существует множество средств проверки на плагиат, которые будут пытаться взимать с вас плату. Но на самом деле вам не нужно платить. В Edubirdie их услуги бесплатны. Клиентам не придется тратить ни копейки на проверку своего контента. Кроме того, это быстро и просто в использовании. Просто загрузите свой контент и нажмите кнопку. В нем вы найдете всю информацию, которую вам нужно знать, чтобы создавать привлекательный контент для вашего бизнеса.

2. Грамматика

Grammarly — лучший инструмент для проверки орфографии, который к тому же бесплатен. Вы можете использовать Grammarly непосредственно на их онлайн-платформе или интегрировать его в свой текстовый редактор Microsoft Word. В основном он обнаруживает все ваши письменные ошибки; сюда входят грамматические, орфографические и другие.

Написание безупречного контента просто необходимо, если вы хотите повысить рейтинг или привлечь внимание своей аудитории. Если на вашем веб-сайте электронной коммерции неправильно написаны описания продуктов, вы не добьетесь никаких продаж. Это делает ваш бизнес ненадежным. Если ваши потенциальные клиенты заметят недостаток профессионализма, они никогда больше не посетят ваш веб-сайт.

3. Австралийские тексты

Australian Writing — это профессиональная писательская услуга, которая может очень помочь вам. Во-первых, если вы не можете писать свой собственный контент, они предлагают множество успешных авторов практически для любой области. Вы можете передать свои задачи по написанию текстов (описания продуктов, обзоры продукции, публикации в блогах) на аутсорсинг и позволить им позаботиться обо всех аспектах.

Они также вычитают и отредактируют ваш контент, если вам это нужно. Самое приятное в этом сервисе то, что вы можете поручить им большой объем задач (например, переписать что-либо, создать новый контент по теме или отредактировать существующий контент вашего сайта), и все, что вам нужно сделать, это подождать. Заказ с их помощью позволяет вам сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса.

4. Приложение Hemingway

Вы когда-нибудь сталкивались с контентом, который чрезвычайно трудно читать? Я говорю о блоках текстов, пяти глаголах в предложении и других досадных ошибках в написании. Что ж, вы можете быть тем, кто создает этот текст, даже не осознавая этого.

HemingwayApp — это решение проблем с нечитаемым текстом. Это приложение фокусируется на исправлении текста таким образом, чтобы он стал более читабельным. Приложение подсказывает, какие предложения трудно читать, какие очень трудно, а также предлагает хорошие альтернативы. Кроме того, всякий раз, когда вы добавляете фрагмент текста в их строку, они будут предлагать «оценку читабельности”.

Если оценка меньше 7, ваш контент читаем. Старайтесь ставить более низкие оценки, но не ниже 5.

5. Mindmeister

Всякий раз, когда вы разрабатываете стратегию процесса распространения контента или других маркетинговых мероприятий, вам нужно делать это правильно. Mindmeister — это инструмент для составления карт мышления, ведения заметок и планирования, который может быть чрезвычайно полезен любому владельцу бизнеса электронной коммерции. Управлять бизнесом электронной коммерции непросто; есть много задач, о которых вам нужно позаботиться, много планирования и выработки стратегии, а также много работы.

Используйте это программное обеспечение для создания эффективных ментальных карт. Эти карты приведут вас к успеху. Вам также следует использовать его для планирования создания и распространения вашего контента.

6. Copyscape

В наши дни SEO — очень деликатная тема. Google часто меняет свои алгоритмы, и достижение высоких позиций в поисковой выдаче теперь является очень важным аспектом любого современного бизнеса. Что не изменилось, так это тот факт, что для ранжирования ваш контент должен быть полностью уникальным.

Если у вас есть бизнес электронной коммерции, вы слишком хорошо знаете, насколько важен рейтинг. Вот почему ваш контент ни в коем случае не должен дублироваться. Используйте Copyscape, чтобы определить, насколько уникален ваш текст. Программное обеспечение ищет идентичный контент в Интернете и предлагает замены.

7. Планировщик ключевых слов Google

Если вы планируете использовать контент-маркетинг как способ привлечения трафика в свой бизнес электронной коммерции, вы также должны знать, как писать SEO-контент. Важным элементом хорошего SEO-контента являются ключевые слова , на которые нацелен таргетинг. Если вы продаете “зеленые футбольные бутсы», ваш письменный контент должен содержать это ключевое слово.

Вы можете использовать планировщик ключевых слов Google, чтобы находить и анализировать различные ключевые фразы. Вы также можете получать новые идеи по ключевым словам и внедрять их в свою контент-стратегию. Посмотрите, насколько популярно определенное ключевое слово, посмотрите на конкуренцию в результатах поиска и решите, стоит ли писать контент вокруг него или нет.

8. Таймер для приготовления томатов

Вы когда-нибудь слышали о технике Pomodoro? Это техника письма, которая выглядит следующим образом:

Вы пишете 25 минут, совершенно не отвлекаясь. Затем, по истечении 25 минут, вы делаете пятиминутный перерыв и начинаете снова. Эта система повышения производительности полезна для многих видов деятельности, но она потрясающе работает, когда дело доходит до письма.

Владелец бизнеса электронной коммерции всегда занят; если вам удастся быстрее писать свой контент, у вас будет время для решения других важных вопросов.

Заключение

Несмотря на то, что писательство косвенно влияет на ваш бизнес электронной коммерции, вы никогда не должны пренебрегать им. Это навык, который всегда следует совершенствовать, поскольку вам всегда придется использовать его в своей деловой деятельности.

Развитие ваших навыков письма требует дополнительных усилий с вашей стороны. Однако инвестиции в эффективность вашего письма, безусловно, повысят результаты вашего бизнеса в долгосрочной перспективе.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную