На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Перед тем, как купить подержанную машину, желательно сразу во время осмотра посмотреть на все ее, вероятно, слабые места. Но не все знают, куда нужно смотреть в первую очередь, и какие элементы автомобиля быстрее выходят из строя и в ближайшее время потребуют замены. Каждый автомобиль по-своему уникален, но есть и общие проблемы, которые обычно бывают на многих автомобилях, независимо от марки и модели. Кстати, used cars near me вы можете посмотреть на нашем специализированном сайте.

Ауди S5 Coupe

Начинать осмотр стоит начинать с жизненно важных элементов автомобиля, таких как кузов, мотор, коробка передач, подвеска, а напоследок еще можно и в салоне сделать осмотр.

Вопрос к кузову

Заехать на яму и проверить состояние кузова снизу. Главное, чтобы не было ржавчины, или была, но как можно меньше. Варить машину дорого, и через 3 года в местах варки будет еще больше ржавчины. Поэтому лучше брать машины с оцинкованным кузовом, в которых редко появляется ржавчина.

Вопросы к ходовой части

Пневмоподвеска

подвеска

Если в машине есть пневматическая подвеска, то это означает, что затраты на компрессор, датчики, стойки, блок управления и трубки — это обычное дело. Бывает, что стойки совсем мало проработали, а уже требуют замены, а бывает, что стойки еще некоторое время поездят. Это зависит от модели. Есть еще и управляемые амортизаторы, которые тоже могут доставить множество проблем во время эксплуатации. Надо помнить, что амортизаторы, регулируемые электромотором или магніторезісторной жидкостью — дорогие сами по себе, а когда их придется ремонтировать, то ремонт тоже потянет на серьезные деньги. Поэтому лучше выбирать комплектации со стандартной подвеской, она будет и стоить дешевле, и проблем будет меньше создавать.

Колеса с большим диаметром

Чем больше колеса, тем больше проблем будет с подвеской. Например, 18-20 дюймовые диски с низкопрофильной резиной считаются более жесткими, а по нашим дорогам это действительно будет ощущаться.

большие колеса

А вот если в машине стоят колеса с диаметром в 15-17 дюймов и высокопрофильная резина, то машина будет и мягче ездить, да и проблем с подвеской будет меньше, потому что она не будет так сильно изнашиваться. Кроме этого, на больших колесах с низкопрофильной резиной больше риск пробоя колеса.

Рекомендуемая статья: Что выбрать: тосол или антифриз?

Полный привод

Система полного привода содержит в себе муфту привода колес, многодисковые сцепления и т. Д. Все эти узлы со временем изнашиваются, поэтому перед покупкой стоит также проверить состояние полного привода.

полный привод

И вообще полный привод требует к себе обслуживание, также он быстрее выходит из строя, если на машине долго стоит разная резина, и если часто ездить по очень плохой дороге, то тоже полный привод и все его элементы могут быстрее изнашиваться.

Привод изнашивается быстрее, чем постоянный полный привод. Но в целом, не стоит сильно заморачиваться, потому что полной повод может выходить из строя, так же, как и все остальное в машине, и ничего в этом такого особенного нет.