Перед тем, как купить подержанную машину, желательно сразу во время осмотра посмотреть на все ее, вероятно, слабые места. Но не все знают, куда нужно смотреть в первую очередь, и какие элементы автомобиля быстрее выходят из строя и в ближайшее время потребуют замены. Каждый автомобиль по-своему уникален, но есть и общие проблемы, которые обычно бывают на многих автомобилях, независимо от марки и модели. Кстати, used cars near me вы можете посмотреть на нашем специализированном сайте.
Начинать осмотр стоит начинать с жизненно важных элементов автомобиля, таких как кузов, мотор, коробка передач, подвеска, а напоследок еще можно и в салоне сделать осмотр.
Вопрос к кузову
Заехать на яму и проверить состояние кузова снизу. Главное, чтобы не было ржавчины, или была, но как можно меньше. Варить машину дорого, и через 3 года в местах варки будет еще больше ржавчины. Поэтому лучше брать машины с оцинкованным кузовом, в которых редко появляется ржавчина.
Вопросы к ходовой части
Пневмоподвеска
Если в машине есть пневматическая подвеска, то это означает, что затраты на компрессор, датчики, стойки, блок управления и трубки — это обычное дело. Бывает, что стойки совсем мало проработали, а уже требуют замены, а бывает, что стойки еще некоторое время поездят. Это зависит от модели. Есть еще и управляемые амортизаторы, которые тоже могут доставить множество проблем во время эксплуатации. Надо помнить, что амортизаторы, регулируемые электромотором или магніторезісторной жидкостью — дорогие сами по себе, а когда их придется ремонтировать, то ремонт тоже потянет на серьезные деньги. Поэтому лучше выбирать комплектации со стандартной подвеской, она будет и стоить дешевле, и проблем будет меньше создавать.
Колеса с большим диаметром
Чем больше колеса, тем больше проблем будет с подвеской. Например, 18-20 дюймовые диски с низкопрофильной резиной считаются более жесткими, а по нашим дорогам это действительно будет ощущаться.
А вот если в машине стоят колеса с диаметром в 15-17 дюймов и высокопрофильная резина, то машина будет и мягче ездить, да и проблем с подвеской будет меньше, потому что она не будет так сильно изнашиваться. Кроме этого, на больших колесах с низкопрофильной резиной больше риск пробоя колеса.
Рекомендуемая статья: Что выбрать: тосол или антифриз?
Полный привод
Система полного привода содержит в себе муфту привода колес, многодисковые сцепления и т. Д. Все эти узлы со временем изнашиваются, поэтому перед покупкой стоит также проверить состояние полного привода.
И вообще полный привод требует к себе обслуживание, также он быстрее выходит из строя, если на машине долго стоит разная резина, и если часто ездить по очень плохой дороге, то тоже полный привод и все его элементы могут быстрее изнашиваться.
Привод изнашивается быстрее, чем постоянный полный привод. Но в целом, не стоит сильно заморачиваться, потому что полной повод может выходить из строя, так же, как и все остальное в машине, и ничего в этом такого особенного нет.