Вот почему электромобили “Сделано в Китае” становятся все более популярными

Китайские производители уже являются лидерами рынка в некоторых частях Ближнего Востока и Латинской Америки. Но даже в Европе все больше и больше товаров “Сделано в Китае” уже на улицах. Китайцы хотели быть здесь более десяти лет назад.

Но в эпоху двигателей внутреннего сгорания они не смогли сократить отставание от западных конкурентов. Они опозорились на тестах безопасности и автомобилях сомнительного качества. Карты были заменены электромобилем. Здесь китайские производители внезапно становятся технологическими лидерами, особенно в разработке аккумуляторов.

Китайские производители, такие как BYD, извлекают выгоду из волны электронных автомобилей.

По мнению автомобильных экспертов, благодаря раннему запуску Китай опережает не только в производстве электромобилей и аккумуляторов, но и в плане подключения к интернету и автономного вождения, некоторые китайские производители занимают лучшие позиции, чем их конкуренты. Например, в Германии. Кстати, chery казань вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

И количество электромобилей растет

Китайская группа Geely много лет назад умело завладела шведским брендом Volvo и полностью ориентировала себя на электрическое будущее. Но китайские бренды электромобилей, такие как BYD или Nio, по крайней мере, медленно расширяются за рубежом: китайцы в настоящее время внедряют стратегию глобализации со своими электромобилями, которая оказывает сильное влияние на Европу и Германию, говорит отраслевой эксперт Стефан Рейндл, глава организации that. Институт автомобильной промышленности имени Гейслингера.

Однако китайским производителям требовались постоянные дилеры в качестве партнеров по продажам, чтобы использовать существующие дилерские сети и местоположения. Это особенно важно для технического обслуживания автомобилей, потому что электромобили также нуждаются в техническом обслуживании и ремонте.

“Многие китайские производители думают, что они могут увеличить продажи в Германии и Европе только с помощью цифровых моделей”, — говорит Рейндл. Но в этой стране потребитель по-прежнему не одобряет эти концепции продаж. Это также относится к рынку Швейцарии, где китайские производители, за исключением нескольких, таких как Polestar, еще не работали.

извините, 2 звезды

Также популярны в Швейцарии китайские Polestar 2.Фото: Polestar

“Автомобиль будущего в основном поступает из Китая”, — говорит эксперт отрасли Фердинанд Дуденхоффер. Хорошей стратегией является сначала закрепиться на своем внутреннем рынке, а затем постепенно расширяться. Китайцы нащупали свой путь вперед. Они уже относительно сильны в Восточной Европе, и у них также есть некоторая сила в Великобритании. “Сейчас они поступают только в Германию”, — говорит Дуденхоффер. Более мелкие рынки, такие как Швейцария, последуют за ними позже.

Немецкие автопроизводители теряют позиции в Китае

Автосалон в Шанхае стартует во вторник. Затем немецкие производители должны показать, как они намерены бороться с кризисом продаж в Китае. Ситуация с электромобилями очень плохая.

Dolphin от BYD призван составить конкуренцию VW ID.3 в Европе.Dolphin от BYD призван составить конкуренцию VW ID.3 в Европе.

Электромобили сразу привлекают внимание в столице южного Китая Шэньчжэне. В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, у них номерной знак не синего цвета, а зеленого. Большая проблема немецких производителей в Китае быстро становится понятной: в то время как большинство немецких брендов представлены в “синих” автомобилях, китайские производители доминируют в автомобилях с зелеными номерными знаками.

Электромобили не являются исключением на улицах Шэньчжэня, они повсюду. В некоторых частях города на улицах уже больше автомобилей с зелеными номерами, чем с синими.

Китай является крупнейшим в мире рынком легковых автомобилей и наиболее важным для немецких производителей. Но ситуация вызывает беспокойство. По данным Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), в прошлом году немцы продали в Китае 4,4 миллиона автомобилей, что соответствует доле рынка в 19,1 процента. Однако в быстро растущем бизнесе с электроприводами доля рынка составляла всего пять процентов.

Китайские производители электромобилей доминируют

Среди десяти самых продаваемых электромобилей в Китае нет ни одной немецкой модели. Tesla была единственным иностранным производителем, попавшим в рейтинг, который в остальном возглавляет китайский автопроизводитель BYD из Шэньчжэня.

“Немецкие автопроизводители сейчас сталкиваются со встречным ветром в Китае со стороны отечественных брендов”, — говорит автомобильный эксперт Штефан Рейндль, глава Института автомобильной промышленности Гайслингена. С точки зрения цены китайские автомобили очень привлекательны в младших классах автомобилей.

Но китайцы также становились все ближе и ближе к первым брендам – по гораздо более низкой цене. Рейндл подозревает, “что немецкие производители в Китае продолжат терять долю рынка”.

На автосалоне в Шанхае, который начинается во вторник, немецкие производители должны дать ответы о том, как они намерены преодолеть кризис.