Если вам нужно сделать перевозку авто на лафете в пределах страны, или привезти автомобиль за пределы нашей страны, из-за рубежа, например, транспортировать авто из Европы то эта услуга для именно вас. Мы предоставляем автомобиль с лафетой и с водителем (если нужно то с двумя). Аренда лафета оплачивается согласно тарифа.
Прокат лафеты-автовоза грузоподъемностью до 3000 кг. (3 тон) поможет аккуратно доставить Ваше авто в нужное место. Лафеты двух-осные, оборудованные инерционными тормозами. Есть в наличии специальные трапы для погрузки автомобилей на лафет. К лафетам в комплекте имеются 4 специальных крепежных ремня, а также лебедка. Переднее опорное колесо оборудовано функцией домкрата. Кстати, прокат лафетов Минск доступен на страницах специализированного сайта.
Важной задачей организации перевозок торговых грузов является выбор эффективных транспортных средств, которые наиболее полно отвечали бы конкретным условиям перевозок.
При выборе подвижного состава для перевозок тех или иных грузов необходимо решить несколько взаимосвязанных задач: определение вида транспорта, выбор типа транспортного средства (определение специализации); подбор транспортного средства по грузоподъемности. На первом этапе принимают во внимание информацию о характерных особенностях перевозок грузов отдельными видами транспорта и преимуществах и недостатках конкретных видов транспорта относительно других. Для принятия решения также учитывают характер движения потоков грузов на различных стадиях товародвижения. Так, при организации перевозок грузов от производителей продукции (товаров) к предприятиям оптовой торговли необходимо перемещать на значительные расстояния крупные партии товаров узкой номенклатуры, что требует использования т. н. магистрального транспорта (железнодорожный, морской, речной). Зато, при доставке товаров с оптовых торговых предприятий или от местных производителей в розничную торговую сеть стоит задача организации завоз значительного количества мелких партий товаров широкого ассортимента в большом количестве территориально рассредоточенных объектов розничной торговли. Для решения этой задачи наиболее подходящим является автомобильный транспорт. При выборе вида транспорта нужно также учитывать следующие факторы:
- — надежность соблюдения графика доставки;
- — время (продолжительность) доставки;
- — стоимость перевозки и тому подобное.
Принятое решение относительно вида транспорта должно быть дополнено выбором типа транспортного средства и решением о целесообразности его специализации. Специализированным называют подвижной состав, приспособленный для перевозки определенных видов грузов или оборудованный дополнительными механизмами. Требования по конструкции специализированных транспортных средств определяются свойствами перевозимых грузов, их геометрическими характеристиками, массой, а также условиями перевозок. Альтернативой специализированным транспортным средствам могут быть транспортные средства универсального назначения.
Так, железнодорожный транспорт Украины обладает значительным парком транспортных средств, которые отличаются между собой по типам, грузоподъемностью и емкостью. Основными типами универсальных транспортных средств на железнодорожном транспорте являются:
> крытые универсальные вагоны, предназначенные для перевозок тарно упакованных грузов, которые не требуют специфических условий во время транспортировки, а также ценных грузов, которые требуют защиты от атмосферных осадков. Для железнодорожных перевозок могут использоваться вагоны 4-осные (емкостью 50-60 т), 6-осевые (94 т), 8-осные (125 т);
> полувагоны, используемые для массовых перевозок Навальных, легких грузов и грузов в контейнерах;
> вагоны-платформы, которые применяются для перевозки длинно мерных грузов, грузов в цистернах (масло) и контейнерах.
К специализированным вагонам относятся:
- • вагоны для перевозки муки (муковозы);
- • вагоны для перевозки лесоматериалов (лесовозы);
- • вагоны и двухъярусные платформы для перевозки автомобилей, оборудованные для размещения и закрепления груза;
- • вагоны с гравитационным способом разгрузки (для пшеницы, гранулированного рыбной муки и др.);
- • вагоны-цистерны для перевозки наливных продуктов (нефтепродукты, нефтехимические вещества, окись углерода, кислоты, щелочи и тому подобное);
- • вагоны с боковым способом разгрузки для грузов, затаренных в мешках (например химические удобрения);
- • саморазгружающиеся вагоны (рудовозами для железной руды, угля, кокса и др.);
- * вагоны типа «Хоппер» и цистерны для цемента (цементовозы) и др.