Вы можете прийти к решению продать свой бизнес, если по какой-то причине не можете или не хотите продолжать этим заниматься. В результате вы можете получить определенное вознаграждение. Его размер будет зависеть от того, сможете ли вы грамотно продать свой бизнес.
Инструкции
Шаг 1
Поскольку готовый бизнес https://firma66.ru/prodat-firmu/ пользуется все большим спросом, например, в Москве его можно продать в короткие сроки. При этом покупатель может приобрести определенный круг клиентов, узнаваемый бренд, хорошую команду специалистов, причем за достаточно короткий промежуток времени. Если сравнивать покупку бизнеса и создание собственного, то при первом варианте возможность получать стабильный доход явно выше. Кроме того, бизнесмену выгодно добавлять новые организации к своему бизнесу для расширения. Другие инвестируют в бизнес на определенный период времени, а затем продают его за большие деньги.
Шаг 2
Желающие продать свой бизнес могут обратиться в специализированные агентства. В этом есть свои недостатки и преимущества. С одной стороны, агентство может проконсультировать по продаже бизнеса, найти покупателя и сделать это с минимальными затратами. С другой стороны, он может взимать слишком высокий процент от суммы сделки за предоставление своих услуг. Таким образом, привлекать агентство в качестве посредника иногда невыгодно. Например, это относится к продаже бизнеса конкретному клиенту, который уже твердо решил купить вашу компанию, или к продаже небольших организаций. Для грамотного оформления договора купли-продажи и его подготовки имеет смысл обратиться в организацию, предоставляющую юридические услуги.
Шаг 3
Чтобы выгодно продать свой бизнес, вам необходимо сделать следующее:
— провести оценку бизнеса;
-проанализируйте все возможные риски;
— подготовить бизнес к продаже;
— найдите потенциальных покупателей;
— вести переговоры с потенциальными покупателями;
— заключить договор купли-продажи бизнеса.
Шаг 4
Если вы все же обращаетесь за помощью в продаже своего бизнеса, то лучше всего найти юридическую фирму, которая оценит все риски, которые могут возникнуть при его продаже, и поможет структурировать сделку. Возможно, что риски окажутся слишком высокими, и вы не решитесь продать бизнес сразу, а предпочли бы разобраться с его проблемами.