Как запросить отзывы клиентов

Теперь, когда вы знаете, почему отзывы важны, пришло время подумать о том, как собирать отзывы и как стимулировать клиентов к их написанию. В конце концов, мало кто захотел бы тратить время и силы на это.

Есть несколько способов убедить их.

1. ПРОСТО СОБЕРИТЕ ТО, ЧТО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ

Всегда найдется кто-нибудь, готовый высказать свое мнение. Все, что вам нужно сделать, это найти такие отзывы и предоставить клиентам место, где они могут поделиться своим опытом. Существует множество сайтов отзывов и, конечно же, ваш собственный веб-сайт, но лучший вариант — социальные сети.

Люди, как правило, охотнее выражают свое мнение на Facebook, Instagram или Pinterest. Таким образом, при сильном присутствии в социальных сетях вам даже не нужно запрашивать отзывы клиентов. Просто держите ухо востро, и вы найдете как отзывы, так и реальные фотографии клиентов.

2. ЗАПРАШИВАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Хорошо, некоторые отзывы, которые вы можете найти в социальных сетях, не совсем то, что вам нужно. Короткие, расплывчатые фразы вроде “Классный продукт” или “Быстрая доставка” на самом деле не говорят ничего полезного о вашем продукте. Более того, они выглядят как поддельные отзывы, которые вряд ли улучшат репутацию вашего бизнеса.

Тем не менее, тот, кто оставил этот отзыв, действительно что-то купил у вас и, похоже, остался доволен. В этом случае вы можете и должны попросить этого человека написать более подробный отзыв. Достаточно всего нескольких предложений.

3. ОТПРАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПИСЬМА

Вы также можете запросить отзывы клиентов, отправив электронные письма клиентам, которые недавно покупали у вас. Существует много способов использования последующих действий, и это лишь один из них, но он может сгенерировать для вас десятки отзывов.

В этих письмах вы должны поблагодарить клиентов за совершение покупки и вежливо попросить их написать несколько строк о своем опыте.

4. УПРОСТИТЕ ПРОЦЕСС ОСТАВЛЕНИЯ ОТЗЫВА

Представьте себе такую ситуацию. Вы совершили покупку и довольны ею, а интернет-магазин просит вас написать отзыв. Вы понимаете, почему отзывы важны для компании, и на самом деле не возражаете. Но в письме ничего не говорится о том, как вы можете это сделать или где компания хочет получить ваш отзыв.

Когда вы запрашиваете отзыв, убедитесь, что люди могут опубликовать его всего за несколько кликов. Предоставьте ссылки на профиткликс ваши страницы в социальных сетях или на раздел комментариев на странице конкретного продукта. И разрешите людям оставлять отзывы о вашем магазине без необходимости регистрации.

5. ПРЕДЛОЖИТЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ

Почему отзывы важны для бизнеса? Думаю, мы поняли. Но что в них такого важного для клиентов? Я имею в виду, зачем им вообще беспокоиться?

Это верно! Вам нужно стимулировать их, предлагая вознаграждение. Купон, дающий скидку на следующую покупку, станет хорошей покупкой. Это не только стимулирует людей писать что-то о ваших товарах, но и дает им повод вернуться в магазин и совершить еще одну покупку.

Некоторым людям может понравиться идея, но они все равно отложат отзыв на потом. Вот почему вы, вероятно, хотите предложить купоны с ограниченным сроком действия, доступные только в течение 2-3 дней. В этом случае у клиентов будет достаточно времени, чтобы написать отзыв в удобное время, но вряд ли они забудут об этом.