Почему автоматические звонки предпочтительнее SMS-кампаний

Автоматические звонки, как обсуждалось ранее, используют предварительно записанное сообщение для взаимодействия с людьми, которое может быть односторонним или двусторонним. При двустороннем вызове получателю предлагается ответить, нажав определенные клавиши на своем мобильном телефоне. Точно такое же положение доступно и в SMS-кампаниях, за исключением того, что ответ должен быть напечатан в виде текста.
Вот несколько характеристик обоих этих инструментов, которые помогут вам провести объективное сравнение:

  • Более высокая скорость отклика: скорость отклика на автоматические вызовы http://calldog.ru намного выше, чем при отправке SMS. На сообщение может быть или не быть ответа, но на вызов, скорее всего, ответят.
  • Больший охват: система автоматизированных звонков имеет больший охват по сравнению с SMS-кампанией. Это связано с тем, что даже полуграмотные клиенты могут ответить на звонок, но они могут быть не в состоянии прочитать и ответить на SMS. Таким образом, размер выборки SMS-кампаний уже, в то время как область звонков шире.
  • Улучшенная трансляция информации: автоматический звонок может передать значительно больший объем информации, чем SMS-кампания. Содержание, которое может быть передано всего за одну минуту системы исходящего голосового вещания, значительно превышает то, что может быть упаковано в одно SMS.
  • Дешевле: Благодаря более высокой скорости отклика, стоимость совершения звонков с помощью программного обеспечения для автоматического набора номера для колл-центра ниже. С другой стороны, SMS-кампания обходится дороже с точки зрения понесенных базовых затрат.
  • Улучшение взаимодействия: автоматические звонки более привлекательны по сравнению с текстовыми сообщениями. Вот почему вероятность успеха использования автоматизированной системы звонков для назначений намного выше, чем SMS, потому что, будучи динамичным, он сразу привлекает внимание клиента и побуждает к ответу.
  • Отчетность в режиме реального времени: по сравнению с SMS-кампаниями, полезные данные, генерируемые автоматическими звонками, выше. В то время как SMS-кампании могут предоставить вам только информацию об открытых тарифах, автоматические отчеты о звонках являются гораздо более исчерпывающими. Это может сыграть важную роль в принятии решения о том, следует ли продолжать использовать ту же форму обмена сообщениями или внести в нее соответствующие изменения.

В результате, когда дело доходит до автоматизированных звонков и SMS-кампаний, автоматические телефонные звонки для бизнеса окажутся более эффективной альтернативой, чем SMS-кампании, особенно когда вы обслуживаете большую аудиторию. Это в первую очередь связано с их быстрым и отзывчивым характером.