Преимущества услуг перевода

Знаете ли вы, что лучший способ охватить глобальную аудиторию — это инвестировать в услуги перевода? Когда вы управляете цифровым бизнесом, ключом к повышению его прибыльности является повышение узнаваемости бренда для охвата международной аудитории. Однако многие компании часто предпочитают менее дорогостоящий вариант машинного перевода, не гарантируя точности, и иногда даже ожидают, что их собственные сотрудники, говорящие на других языках, будут переводить онлайн-контент. Этот подход обречен на провал, потому что, вопреки распространенному мнению, знание языка не дает вам права быть переводчиком.

Работа с профессиональной переводческой компанией является обязательной для международных компаний. Интернет позволил компаниям охватить миллионы клиентов по всему миру, но в наши дни вы должны уметь говорить на их языке, чтобы добиться успеха. Услуги перевода — это один из лучших способов увеличить ваш глобальный охват и узнаваемость. Представьте, насколько более эффективными были бы ваши маркетинговые усилия, если бы вы могли общаться со своими клиентами непосредственно на их родном языке.

Услуги перевода веб-сайтов играют важную роль в международном бизнесе, поскольку исследования показывают, что потребители, как правило, проводят больше времени на сайтах на своем родном языке. Инвестируя в услуги перевода и увеличивая посещаемость веб-сайта, вы можете построить лучшие и более доверительные отношения с клиентами, что приведет к увеличению оборота и увеличению доходов. Кроме того, выделяя свой бренд или услугу среди конкурентов и выходя на новый рынок раньше них, вы получите большую долю рынка за более короткое время.

Услуги переводчика могут помочь вам общаться с глобальной аудиторией, увеличить ваши продажи и повысить вашу международную репутацию.

Вот еще несколько преимуществ услуг перевода:
Увеличивает ваш глобальный охват и узнаваемость

Допустим, вы управляете компанией, которая продает элитную косметику женщинам в Нью-Йорке. У вас есть постоянная клиентская база https://carbontech.bio/ американских женщин, и вы планируете выйти на европейский рынок. Вы небольшая компания, поэтому вы не собираетесь нанимать для этого кого-то, кто свободно владеет французским или итальянским языками. Стоимость была бы слишком высокой. Вместо этого вы могли бы нанять переводческую компанию, которая работает с профессиональными лингвистами-носителями языка, что облегчило бы тем, кто не говорит по-английски, знакомство с вашими продуктами и их покупку. Это лишь один из способов, с помощью которого услуги перевода могут увеличить ваш глобальный охват и узнаваемость.

Улучшает межкультурную коммуникацию

Вторая причина использования услуг перевода — это межкультурное общение. Межкультурная коммуникация затруднена по многим причинам, включая сложные культурные ценности, разные способы ведения бизнеса и разные способы общения. Существует также много языков, которые мы не очень хорошо знаем — Организация Объединенных Наций признает более 6000 языков! Большинство компаний не смогли бы нанять человека, который знает все языки, на которых говорят их потенциальные клиенты, поэтому услуги перевода позволяют им общаться с любым, кто может говорить на основных языках, таких как испанский, французский или китайский. Это важно, потому что, если вы не сможете перевести свой веб-сайт на родной язык клиента, у него возникнут проблемы с поиском информации о вашей компании, ее продуктах и услугах.

Помогает избежать дорогостоящих ошибок

Услуги переводчика могут помочь вам избежать дорогостоящих ошибок, позволяя вам более эффективно общаться с местными сообществами и клиентами. Это может помочь вам избежать дорогостоящих ошибок при проведении маркетинговых кампаний или запуске продукта. Профессиональная компания, в которой работают хорошие переводчики и редакторы, — это инвестиции, а не просто то, что вы покупаете только по мере необходимости. Являясь экономически эффективным инструментом долгосрочного международного общения, услуги перевода в долгосрочной перспективе сэкономят время и деньги вашей компании.

Перевод вашего веб-сайта на другие языки поможет вам охватить больше людей

Интернационализация вашего веб-сайта позволяет вам охватить более широкую аудиторию. Делая свой веб-сайт доступным на других языках, вы расширяете свою потенциальную клиентскую базу и увеличиваете свой доход. Перевод вашего веб-сайта на разные языки облегчает понимание друг друга людьми из разных культур. Это поможет вам избежать дорогостоящих недоразумений в деловых операциях и улучшит ваши отношения с зарубежными контактами.

Может помочь вам наладить лучшие профессиональные отношения за рубежом

Услуги перевода могут помочь вам наладить лучшие профессиональные отношения за рубежом, расширить свой глобальный охват и влияние, а также воспользоваться возможностями, которые открываются вместе с тем, чтобы стать глобальной компанией. Они также жизненно важны для повышения качества и точности вашего контента. Многие компании не осознают, что им нужны услуги перевода, пока не становится слишком поздно — после того, как они уже запустили свой новый веб-сайт и получили уведомления от пользователей о наличии ошибок в их содержании.

Хорошее эмпирическое правило — никогда не запускать сайт или приложение только на английском языке без предварительного перевода всего вашего контента на языки, на которые вы хотите настроить таргетинг. Перевод, выполняемый профессиональной компанией, должен быть выполнен до начала любых маркетинговых мероприятий, чтобы любые изменения, внесенные на этих ранних этапах, не повлияли на ваш маркетинговый бюджет в дальнейшем.

Являетесь ли вы рекламным агентством, малым бизнесом или некоммерческой организацией, если вы хотите сохранить глобальное присутствие и оставаться конкурентоспособными в 21 веке, ваша организация должна иметь возможность общаться со своими целевыми клиентами по всему миру. Услуги перевода являются важным инструментом для достижения этой цели, и обеспечение того, чтобы перевод был выполнен качественно, также имеет решающее значение. Это потому, что коммуникационные барьеры могут негативно повлиять на узнаваемость бренда. В следующий раз, когда вы подумаете о найме переводчиков для своего бизнеса или организации, чтобы помочь им привлечь больше клиентов по всему миру, не стесняйтесь. Сделайте это вместо этого — это окупится в долгосрочной перспективе.

Услуги профессиональной переводческой компании имеют решающее значение!

Точность в услугах перевода является одним из наиболее важных аспектов. Прежде всего, переводчики обучены как языку перевода, так и культуре перевода. Перевод — это гораздо больше, чем перевод слов с одного языка на другой. Профессиональный переводчик гарантирует точность, спасая компании от крупных маркетинговых неудач.

В 1987 году KFC намеревалась выйти на рынок Пекина с помощью кампании “Пальчики оближешь”. К сожалению, буквальный перевод этого лозунга привел к катастрофе, поскольку на китайском языке он означал “Откуси свои пальцы”. Переведенное сообщение было далеко от предполагаемого. Хотя это может показаться простой ошибкой перевода, это испортило имидж бренда. Если вы хотите избежать траты тысяч или даже миллионов на простую, но фатальную ошибку, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами профессионального перевода.