Увлекательная история американского сыра

Сыр есть в бургерах, пастах и жареных блюдах. На самом деле, его можно найти практически в каждом блюде, которое вы можете придумать, даже в таких блюдах, как мороженое и хлопья. Сыр — чрезвычайно популярная закуска и блюдо для вечеринок, и вы часто можете отведать вкусное сырное ассорти. Но есть один сыр, который повсеместно присутствует в рационе американцев, и, конечно же, это американский сыр.

Американский сыр — это разновидность плавленого сыра, обычно оранжевого или желтого цвета, но также может быть и белым (традиционный оригинальный цвет). Американский сыр легко плавится для любых целей, в том числе для приготовления вкусных хот-догов или гамбургеров. У него мягкий вкус, с легким привкусом соли и сладости. Также интересно узнать больше о сочетаниях сыра и вина. Более подробно об этом на страницах https://zapad24.ru/ специализированного сайта.

Вы когда-нибудь задумывались, как появился американский сыр и почему он стал таким популярным? И действительно ли это сыр? Читайте дальше!

американский сыр-1318152В 1851 году Джесси Уильямс изменил сыроделие в целом. Уильямсу приписывают создание первого “фабричного” сыра в Нью-Йорке. Америка начала производить так много сыра, что он экспортировался в Англию и был известен как “американский сыр”, но в основном это было то, что мы сегодня классифицируем как сыр чеддер.

В 1903 году Джеймс Л. Крафт, приехавший из Канады, переехал в Чикаго с 65 долларами. Он потратил свои деньги на покупку лошади и повозки, а затем начал продавать сыр оптом. Крафт хотел свести к минимуму количество отходов, поскольку заметил, что сыр начнет быстро портиться в продуктовых магазинах.

Компания Kraft экспериментировала со многими идеями, в том числе пыталась упаковывать сыр в банки. Он экспериментировал с консервированием сыра, но затем попробовал что-то другое. Крафт измельчил остатки чеддера, повторно пастеризовал, смешал с фосфатом натрия и вуаля!теперь у нас есть то, что мы называем американским плавленым сыром. Он запатентовал этот процесс в 1916 году как первый плавленый сыр.

Параллельно с работой Крафта в Швейцарии два джентльмена по имени Вальтер Гербер и Фриц Штеттлер также работали над аналогичными задачами. Они разрабатывали марку сыра под названием «Эмменталь» и выяснили, что при использовании цитрата натрия на сыре во время плавления сыр будет отлично держаться. Однако Крафт и его брат Норман добились успеха в популяризации плавленого сыра.

Американский сыр стал популярным среди солдат в обеих мировых войнах. Сначала его готовили из смеси сыра, а именно Колби и чеддера. К 1930 году почти 40% всего потребляемого сыра составлял плавленый американский сыр. Знакомые ломтики сыра были разработаны и упакованы только в 1950 году.

Благодаря успеху этого плавленого сыра производители традиционных сыров подтолкнули правительство к уточнению продукта Kraft таким образом, чтобы он отличался от непереработанного сыра. Правительство действительно установило руководящие принципы для маркировки продуктов из плавленого сыра или сыра “пастеризованного процесса”. Закон конкретно описывает эти виды сыров как “однородную пластичную массу”.

Возможно, вы слышали о том, что некоторые продукты называются “сырные продукты” или “сырные продукты”. Они похожи, но содержат очень мало “настоящего” или “натурального” сыра, чем плавленые сыры, такие как американские сыры.

На протяжении почти двух столетий производство сыра в Америке развивалось. То, что когда-то производил местный фермер, превратилось в массовый продукт фабричного производства, в некоторых случаях содержащий очень мало традиционного сыра. Вряд ли сегодня продается гамбургер без кусочка американского сыра.