Без сомнения, быть экспертом в цифровом маркетинге-это сложная задача, вы пренебрегаете собой, и у вас уже есть молодой человек 15 лет, который понимает больше приложения, чем вы, как это может быть в случае с Tik Tok, который за столь короткое время стал настолько популярным, что многие оставили нас с волосами — спросил он, удивляясь, почему.
Что такое тик ток?
Tiktok-это социальная сеть https://o-tiktok.ru/, в которой есть как эксперты по маркетингу, так и недоумевающие пользователи, что удивительно в этой социальной сети, так это то, что у нас есть около 1,500 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Эта социальная сеть была создана в Китае компанией ByteDance. Модель этого приложения состоит в том, чтобы загружать исключительно видео на платформу с продолжительностью до минуты, где пользователю предоставляется свобода редактирования с музыкой, обрезкой, фильтрами и т. д., без необходимости быть экспертом в редактировании видео. Среди основных тем-проблемы, танцы и комедия.
Что делает эту социальную сеть настолько популярной
Понимание поведения рынка в отношении приложения сложно, мы можем думать, что разработка таких приложений и их запуск гарантируют успех, но правда в том, что мы видим только успешные примеры, которые стали популярными, за которыми стоит множество приложений, которые пытались и потерпели неудачу. Не заходя далеко, приложения, которые имели мгновенный успех, могут быть Vine, который пришлось закрыть в 2016 с концепцией, очень похожей на Tik Tok, кроме того, у нас есть другие случаи, такие какKuaishou и Douyin, которые являются подобными тематическими приложениями, которые никогда не попадали в Латинскую Америку.
TikTok имеет в качестве целевого рынка Centennials, то поколение, которое пришло после Millenials. Это поколение по сравнению с Millenials родилось в период, когда многие из ведущих изобретений в области технологий в настоящее время уже созданы на рынке, таких как умные сотовые телефоны. Эти молодые люди не прошли через стадию адаптации, если не то, что они уже родились в быстро развивающемся мире, поэтому они, как правило, люди, которые привыкли получать то, что они просят быстро кончиком пальца (а не щелчком) для того же, что вы привыкли получать вещи быстро. Им нужно что-то быстрое, чтобы отвлечься, чтобы создать то, что я называю “выстрел из domina express” примерно за 15 секунд.
Это действительно социальная сеть связи?
Ну больше, чем социальная сеть связи, это демонстрационная социальная сеть, как правило, социальные сети предназначены для общения, где есть получатель как отправитель с постоянными потоками двусторонних обменов информацией. Тем не менее, эта социальная сеть очень редко существует постоянный поток, сообщение достигает получателя и, таким образом, передается другим эмитентам без большого взаимодействия.
Как работает алгоритм Tik Tok?
Будучи с помощью этого приложения постоянно анализировать его, я мог понять, алгоритм играет ключевую роль в успехе этого приложения. С парой лайков он мог полностью понять меня, показывая мне только видео, которые он играл, которые были интересны мне, и действительно было удивительно видеть, что все видео в ФИДЕ действительно генерирует признание с моей стороны.
Алгоритм учитывает лайки и, как и youtube, время просмотра видео, очевидно, интерпретирует, что те видео, которые вы смотрели полностью, имеют для вас большее значение, чем те, которые вы смотрели только на секунду. Триггер здесь-like и follow.
Tik Tok vs Youtube
Молодые centennials (Поколение Z) постепенно будет скучно содержание, где вы должны ждать 5 минут, чтобы смеяться, они хотят платформы, которые дают им, что Рош доминирует быстро.
Тем не менее, Tik tok имеет большой недостаток, который оставляет один из эволюционных принципов человека, который заключается в том, чтобы иметь эмоциональные и привязанные связи с кем-то, что невозможно сделать в Tik Tok. Таким образом, он в конечном итоге никогда не заменит эту платформу.
Что, если это правда, у нас есть Арена Centennials, стремящаяся к цифровому успеху, у тех, кто преуспевает в этом приложении, есть двери более чем открыты на youtube с большим шансом на успех, но, как сказал Гэри Ви в своем интервью charli d’amelio (самый популярный Tiktoker на платформе) «Если они действительно хотят и им есть что внести», так как она сама посоветовала ему, что если это необходимо для дальнейшего развития своего личного бренда, в конечном итоге перейти на Youtube.