Как поставить апостроф в excel
как удалить начальный Апостроф в excel? || bangla excel
решение я создаю электронную таблицу для моего офиса, который использует VBA для выполнения запросов к базе данных. Все идет отлично. Моя проблема заключается в том, что есть ячейка, где пользователи могут ввести значение, что конкретное поле должно быть равным, например, номер продукта = ‘234D54’. Мне нужна возможность запрашивать числа или строки, потому что это поле может быть числовым или текстовым. Числовые значения не должны быть окружены апострофами в нашей базе данных (78), но строки делают (‘5419W’). Было бы здорово, если бы я мог сделать так, чтобы Excel не скрывал начальный Апостроф, когда пользователи пытаются ввести строку, так как это очень запутанно для просмотра (489R1′). Я знаю, что его можно сохранить в ячейке, вставив дополнительный Апостроф в начале, но это испортит вопрос. Есть ли способ остановить Excel от автоматического скрытия первого Апострофа? Большое спасибо! Было 11 посещений. 89 процентов проголосовало выше эта дискуссия была закрыта. Никакие новые комментарии или отзывы не могут быть сделаны. Сортировать по самой высокой точке (предлагается)
Как отобразить Апостроф в начале текстовой строки
У меня есть огромная база данных Excel https://faq-word.ru/ с текстовыми данными, которые я хочу экспортировать в коллекцию PDF-файлов. Поскольку некоторые строки текста содержат дефисы, Excel интерпретирует некоторые из моих ячеек как формулы и не позволяет мне редактировать текст, если я не использую Апостроф, например.
Есть ли быстрый способ удалить эти апострофы из ячеек Excel после их редактирования с помощью функции поиска и замены? Единственное решение, которое я нашел, это (1) добавить апостроф и (2) изменить текст. (3) вручную изменить формат ячейки на «текст» (4) вручную удалить Апостроф из текста. Однако это требует времени, и я беспокоюсь о том, чтобы пропустить ячейку с апострофом.
Но, Ну, это неважно. VBA зависит от вышеупомянутой проблемы. Он очень хорош в обезьянничестве. Добавление и удаление Апострофа на обоих концах вопроса. Однако многие люди не могут или не знают, как использовать VBA, поэтому рассмотрите следующую альтернативу (одну из нескольких, о которых я могу думать).
О чем именно идет речь? Используйте дефис вместо Апострофа. Выберите символ, который был бы крайне маловероятным, чтобы существовать иначе, и используйте его. Затем, как и планировалось, поиск и замена удалит его. В результате никогда не бывает проблем. Попробуйте», «старый» Огонек » или что-то столь же странное из любого источника, который вы использовали для форматирования результатов.
Самый прямой способ преобразования числа в виде текста в число
Вы когда-нибудь использовали Excel для импорта или ввода данных с ведущими нулями, такими как 00123, или большими числами, такими как 1234 5678 9087 6543? Примерами являются номера социального страхования, номера телефонов, номера кредитных карт, коды продуктов, номера счетов и почтовые индексы. Excel удаляет ведущие нули и преобразует большие числа в научные обозначения, такие как 1,23 E + 15, чтобы иметь возможность применять к ним формулы и математические операции. В этой статье объясняется, как сохранить данные в их собственном формате, который Excel интерпретирует как текст.
При импорте данных для форматирования отдельных столбцов в виде текста используется функция Excel Get и Transform (Power Query). В этом случае мы импортируем текстовый файл, но шаги преобразования данных одинаковы для данных, импортированных из других источников, таких как XML, Web, JSON и т. д.
Существует два способа импорта текстовых файлов и преобразования чисел в текст в Excel 2010 и 2013. Power Query, который доступен при загрузке плагина Power Query, является предпочтительным способом. Вы можете использовать мастер импорта текста, если не можете загрузить надстройку Power Query. В этом случае мы импортируем текстовый файл, но шаги преобразования данных одинаковы для данных, импортированных из других источников, включая XML, Web, JSON и т. д.
Дуэль excel-добавить Апостроф перед каждым номером
Дополнительные двойные кавычки можно использовать в качестве экранирующих символов для использования двойных кавычек в Формуле. Вы говорите Excel обрабатывать символ » как буквальный текст, когда вы экранируете символ. Вам также придется использовать двойные кавычки в местах, где вы обычно используете одинарные кавычки в Формуле.
Когда дается действительный код символа, функция CHAR Excel возвращает символ. CHAR можно использовать для определения труднодоступных символов в Формуле. Например, в Windows CHAR(10) возвращает разрыв строки, а CHAR (13) возвращает разрыв строки…
в Excel формулы важны для достижения цели.