Что такое генератор в машине и для чего он нужен

Генератор — это механизм, преобразующий механическую энергию в электрическую. Основная задача такого механизма — обеспечить электричеством модули машины.

Сегодня мы постараемся ее решить и ответить на вопрос: что такое генератор в автомобиле и для чего он нужен. Итак, при попытке запуска двигателя основным потребителем энергии является стартер, мощность которого достигает более ста ампер, в результате чего возникает нагрузка на аккумулятор и падение его напряжения. После запуска двигателя функция основного источника энергии передается генератору. В ситуациях, когда генератор неисправен, он не будет обеспечивать требуемую мощность, а при работе будет заряжать аккумулятор, что приведет к его быстрой разрядке. Когда фары включены или стекло нагревается, количество потребляемого тока увеличивается, и бывает, что генератор не может обеспечить необходимую мощность. В этом случае нагрузка ложится на аккумулятор. На нашем сайте вы можете купить генератор по самым привлекательным ценам.

Генератор приводится в движение ременной передачей. Больший диаметр шкива обеспечивает более высокую скорость генератора, обеспечивая при этом больше электроэнергии для модулей автомобиля. Сегодня в большинстве машин трансмиссия идет с поликлиновым ремнем. Это позволяет при небольшом диаметре шкива производить больше тока для потребителей. Натяжение таким образом осуществляется с помощью натяжных роликов.

Что такое генератор?

Каждый генератор имеет обмотку статора, зажатую с обеих сторон. Расположение генератора под капотом.

В состав генератора входят:

Статор — важный узел генератора, он служит для создания временного тока. Статор генератора изготовлен из тонких стальных листов. Каждый статор имеет в своей конструкции определенные выступы, что улучшает его охлаждение.
Ротор — это механизм, создающий вращающееся магнитное поле. Особенностью ротора является его система полюсов. Половинки полюсов элемента штампованные и имеют выступы. Если нет выступов, устанавливается специальная полевая втулка.
Щеточный узел — это элемент, в котором расположены скользящие контакты. Есть два типа кистей: электрографитные и меднографитные. Первые щетки обеспечивают более длительную работу генератора, чем медные щетки, но имеют повышенное напряжение, что отрицательно сказывается на генераторе.
Выпрямительные блоки. В основном радиаторы связаны между собой, но можно найти и другие конструкции с другими ребрами.
Генератор охлаждения

Охлаждение происходит за счет установленных на валу генератора вентиляторов. В стандартном исполнении воздух циркулирует с помощью центробежного вентилятора со стороны колец. В генераторах с набором щеток вентилятор втягивает воздух через щели в корпусе, направляя воздух в более теплые области генератора.