Как выбрать моторное масло для автомобиля?

Новичку сложно разобраться среди большого разнообразия моторных масел … Как правильно выбрать моторное масло для двигателя своего автомобиля — эти инструкции …

инструкция

1 шаг

Как правило, владельцы новых автомобилей знают правильную марку дилерского масла. Поэтому данное руководство предназначено для тех, кто покупает машину на рынке. Не стоит прислушиваться к совету дяди Васи, владельца двадцатилетней «шестерки», и заливать летом «минералку» в двигатель, а зимой «полусинтетику». Двигатели иномарок собираются на более точных конвейерах, допуск зазоров в них составляет несколько сотых, а иногда и тысячных доли миллиметра, поэтому требования к маслу отличаются от требований отечественных автомобилей. . Купить моторное масла можно в нашем интернет магазине

Загадочная аббревиатура в марке масла (0W-40, 5W-40, 10W-50) являются индикаторами климатических условий использования: первая цифра — это температура, при которой теряется вязкость и возможно, что масляный насос Масло просто не качает масло и оно вряд ли пройдет через фильтр. Вы можете установить эту температуру, вычтя из числа 35: если первое число «0», то отнимаем «35», получаем -35 градусов С, при которых не стоит запускать двигатель … Буква W означает Зима — Зима т.е. … масло можно использовать в зимних условиях. Следующие две цифры после тире — это температура воздуха, при которой рекомендуется эксплуатировать автомобиль. Дело в том, что при очень высоких температурах масло также теряет смазывающие свойства, детали, которые натираются, начинают изнашиваться с большей силой …

Шаг 2

Разница между минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами заключается в технологии производства и количестве присадок, которые способствуют долговечности вашего двигателя … На рынке существует большое количество производителей, которые, в свою очередь, предлагают широкий спектр подбор моторных масел для различных условий эксплуатации. Хочу сразу предупредить, что минеральная вода и синтетические напивы не подходят для иномарки (по моим наблюдениям). Если вы не хотите в ближайшее время делать дорогостоящий ремонт, используйте только синтетику известных компаний.

Если у вас есть автомобиль с пробегом более 100000 км. (А это почти 70% авторынка) Тогда ищите масло с набором противоизносных присадок. Лично я использую Mobil1 5W-50 Supersyn PeekLife (в теплое время года, когда температура не опускается ниже -5 градусов С) и Mobil1 0W-40 Supersyn NewLife (зимой). Машина в моих руках уже три года, уровень масла не меняется от замены к замене (интервал — каждые 10000-15000 км), компрессия отличная (10,5-10,5-10,5-11), Opel Astra F 1992 C18NZ, Сам я уже проехал 60 000 км …

Помните, что лучше на старом масле проехать еще пару тысяч, чем заливать дешевое масло, к тому же производители качественных масел заявляют, что пробег от замены до замены может быть до 30 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Самое главное — проверять уровень масла хотя бы раз в неделю. Недостаток масла может привести к повышенному износу деталей двигателя (в основном подшипников распределительного вала и механизма газораспределения).

Я также советую вам не добавлять в масло какие-либо кондиционеры, присадки и другие присадки, поскольку это может привести к капитальному ремонту двигателя. Если вы уже «в настроении» что-то залить, уточняйте на форумах у разумных специалистов — ведь большая аудитория из разных регионов мира расскажет вам больше, чем пресловутый «Дядя Вася» из ближайшего автосервиса. Что касается присадок к бензину, с ними тоже будьте осторожны. Любая «7-минутная промывка форсунок» может иметь катастрофические последствия для старых автомобилей, если форсунка уже забита, то также советую снимать и проверять фильтр бензонасоса после промывки, не внешний, а установленный. в топливном насосе по его состоянию можно определить засорение бензобака.

Зимой можно использовать антифриз-осушитель — он предотвращает образование конденсата в баке. Зимой советую не ездить с пустым баком: увеличивается соотношение конденсата и топлива …