Продажа мебели онлайн

Мебель — это одна из вещей, благодаря которой вы чувствуете себя как дома. Если у вас есть бренд домашнего декора, вы не просто продаете вещи. Вы продаете уют, роскошь, комфорт. Вы продаете настроение. Этот бизнес требует усердия.

Это руководство основано на их лучших практиках и было создано для всех, кто хочет начать заниматься домашним декором онлайн. В нем объясняется, как открыть свой мебельный магазин онлайн, от разработки идеи до увеличения продаж. Кстати, купить торговое оборудование вы можете на страницах специализированного сайта.

1. Продумайте концепцию вашего магазина

Ошеломляющие 60,7% респондентов опроса Franklin Furniture Institute согласились с тем, что они выражают себя с помощью мебели, которую они покупают. Пока вы вкладываете достаточно средств в дизайн своих товаров, вы найдете своего клиента.

В то же время, по данным Бюро переписи населения США, существует более 87 000 заведений, которые уже продают мебель всех видов. Это сильная конкуренция. Чтобы получить свой кусок пирога, вам нужно будет адаптировать свои продукты к определенной нише с помощью четко определенные целевая аудитория.

Лиза и Пэт начали продавать мебель онлайн с единственной модели, теперь известной как “DUO HIGH”. Стальные трубы лежат в основе конструкции. Эта ключевая особенность позволяет им добавлять новые товары позже, сохраняя при этом узнаваемость своего бренда.

Найдите свой типичный стиль, свой язык, свой индивидуальный образ и постарайтесь создать такое общее впечатление, которое соответствует вашим продуктам. Наша мебель очень простая, чистая, монохромная, очень “черно-белая”.

продажа мебели онлайн различные

Кто хотел бы выразить себя с помощью вашей мебели? Вы можете узнать, определив своих целевых клиентов. Лучше всего сделать это до того, как вы начнете онлайн-бизнес. Всем нужны стулья, столы и диваны в своих домах, но вы можете потратить кучу маркетинговых долларов, пытаясь продать мебель всем.

Лиза и Пэт очень хорошо определили свою целевую аудиторию. Им потребовалось некоторое время, чтобы разобраться, но в конце концов они выделили три группы:

  • Основная группа: люди, которых интересует чистый дизайн, что-то особенное, часто что-то сделанное на заказ. Только что купили / находятся в процессе покупки собственной недвижимости или квартиры и хотят инвестировать во что-то долговечное, чего нет у всех остальных. Большинство из них не только сводят к минимуму такие крупные бренды, как IKEA, но и пытаются обойти типичные дизайнерские бренды и вкладывают много времени и средств в поиск любимых, сделанных вручную и индивидуальных предметов.
  • Средняя группа: молодые студенты, которые копят, потому что им нравится “разнообразный” стиль, и используют все свои деньги, чтобы выразить свой индивидуальный вкус.
  • Третья группа: магазины, бутики, парикмахерские, тренажерные залы, магазины свадебных платьев и так далее. Все они пытаются создать для своих клиентов прекрасные условия для покупок вдали от мейнстрима.

Если вам трудно выразить свою концепцию словами, обратитесь к модели Golden Circle, предложенной экспертом по лидерству Саймоном Синеком.

Его идея поможет вам понять идеальную формулу вашего бренда, которая заставит людей по-настоящему заботиться о вашем продукте. В двух словах, вам нужно ответить на три вопроса (в этом конкретном порядке):

  • Почему вы это делаете?
  • Как вы это делаете?
  • Что вы делаете?

Саймон объясняет важность вопроса «Почему» в 5-минутный выдержка из видео приведена ниже. Следите за ним, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок при разработке вашего уникального торгового предложения.