3D латте-арт

Что такое AdBlue?

AdBlue — смесь мочевины и деионизированной воды, которая распыляется в выхлопную систему дизельных двигателей, помогая снизить содержание оксида азота в выхлопе. Использование данной жидкости необходимо, чтобы заставить дизели соответствовать последним экологическим стандартам. AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизелях, использующих технологию селективной каталитической нейтрализации — SCR.

Система AdBlue https://prounit.info/ изначально использовалась в основном на грузовиках MAN, DAF, Iveco, Scania, Камазах, коммерческом транспорте Volvo и Renault, а позже добралась и до легковушек, BMW X5 и X6, дизелей VAG с двигателями TDI, Citroen и Peugeot с моторами BlueHDi, Мерседесов с двигателями BlueTEC и других авто.

Отключение мочевины

Основные недостатки системы

    • Высокая стоимость запчастей и комплектующих;
    • Необходимость применения жидкого реагента AdBlue (его расход составляет 4-6% от расхода топлива);
    • Жидкий реагент AdBlue замерзает при температуре -11С °;
  • Значительное удорожание автомобиля за установленной системы;
  • дорогое обслуживание.

причины неисправности

Две главные причины, связанные с выходом из строя системы AdBlue:

  1. У системы довольно большое количество компонентов, которые периодически выходят из строя и требуют замены.
  2. Использование некачественного жидкого реагента.

Проблемы с AdBlue приводят к неприятным последствиям:

  • обороты двигателя снижаются на 40-50%;
  • автомобиль ограничивает мощность;
  • включается аварийный режим.

При возникновении проблем загорится CHECK ENGINE. На некоторых моделях авто на приборной панели появиться одно из предупреждений:

Способы отключения AdBlue

    1. Вместо датчика температуры AdBlue впаивается резистор, который будет подавать сигнал блока, AdBlue замерзла. Тогда подача мочевины прекращается.Метод спорный, так как подогреватель в попытках согреть мочевину будет работать постоянно и раньше срока «потратит» свой ресурс. Плюс на новом поколении системы данный способ удаления мочевины уже не работает.
    2. Устанавливается электронный прибор — «обманка», которая эмулирует исправную работу системы. Минус эмуляции в том, что для установки система должна быть исправна и не иметь ошибок. К тому же сложно найти качественный эмулятор AdBlue — китайские или самодельные часто работают некорректно, а при удалении других систем, например, катализатора, снова вылезут ошибки.Установка эмулятора мочевины на грузовиках дело не самое простое — самостоятельно делать очень не рекомендуем
  1. Программное отключение мочевины с помощью чип-тюнинга. Данный метод является приоритетным, так как позволяет отключить элементы системы, убрать ошибки и снять ограничения мощности при неисправности системы. В зависимости от автомобиля и оборудование, процесс считывания и записи прошивки происходит или через разъем OBD2, или с разбором блока управления автомобиля.Этот вариант подходит как для автомобилей в аварийном режиме, так и для дизелей с исправной системой AdBlue. Однако мы, калибровщик и партнеры компании АДАКТ, не рекомендуем отключать любые исправно работают системы снижения вредных выбросов.