Рекламные модели — это больше, чем просто оформление витрины: они придают вашему бренду привлекательный внешний вид и человеческое лицо. Модели мероприятий могут быть неотъемлемой частью вашей расширенной маркетинговой команды, и они могут донести ваше сообщение до ваших потенциальных клиентов, как ничто другое.
Рекламные модели расширяют ваш охват, не увеличивая ваш бюджет. Они могут быть важными партнерами в представлении вашего продукта и сообщения вашим потенциальным клиентам теплым и привлекательным способом. Модели — это человеческое лицо, необходимое вашему продукту для успеха на переполненном рынке.
Многие не признают важность роли рекламной модели, в то время как другие полностью отвергают ее, окончательно заявляя, что “стендовые красотки” не работают. По правде говоря, некоторые компании все еще используют модели в этом ограниченном качестве. Но сегодня работа рекламной модели часто выходит далеко за рамки простого стояния возле машины или компьютера и при этом хорошо выглядеть. Все чаще они становятся частью маркетинговой команды и выполняют очень специализированную и ответственную роль. Они играют решающую роль, когда дело доходит до планирования мероприятия. Кстати, промо модели доступны на страницах специализированного сайта.
В средствах массовой информации было несколько жалоб на то, что использование промо-моделей способствует объективации женщин. Некоторые критики настаивают на том, что они используются исключительно для их внешнего вида. Модельные агентства и их клиенты отреагировали, требуя большего от своих моделей. Модели сегодня часто должны не только хорошо выглядеть, но и уметь мыслить трезво и быть готовыми ответить на вопросы о продуктах, которые они представляют.
Даже сегодня клиент может попросить промо-моделей просто прийти и хорошо выглядеть. В лучшем случае их могут попросить распространять литературу и рекламные материалы. Некоторые из их заданий не намного сложнее, чем создание хорошего визуального впечатления. Но все чаще от них также требуется запоминать слоганы, спецификации и сценарии контактов с продавцами. В наши дни от них часто ожидают повышения осведомленности о продукте, клиентах и отрасли в целом. Благодаря сегодняшнему глобальному рынку все чаще требуется, чтобы они были двуязычными.
Таким образом, рекламные модели стали универсальной частью маркетинговой команды компании. После принятия задания моделям часто требуется быстро запомнить информацию о продукте и узнать о конкурентах и культуре отрасли, которую они представляют. В наши дни редко бывает достаточно просто стоять и выглядеть красиво.
Успешные ведущие используют моделей в качестве дублеров для потенциального покупателя. Эти модели представляют тип людей, которых клиент может представить, что продукт может их привлечь или привлечь. Они являются коммерческими драматургами. Это живые скульптуры. Это истории во плоти. Это послы бренда, которые общаются напрямую с клиентами так, как ничто другое не может.
Именно это делает рекламные модели такими эффективными в качестве инструментов создания бренда и продаж. Модели — это то, что вам нужно. Они гарантируют, что сообщение дойдет до вашей целевой аудитории, и они заставляют его придерживаться.
Модели повышают привлекательность и узнаваемость
На типичной выставке штат компании-экспонента обычно ограничен двумя или тремя людьми. Эти опытные специалисты по продажам и маркетингу постоянно заняты демонстрациями, отбором потенциальных клиентов и даже (надеюсь) заключением сделок на месте.
Пока они заняты, кто присматривает за магазином? Кто привлекает внимание прохожих, вовлекает их в разговор и привлекает их интерес? Кто распространяет литературу и рекламные материалы? Кто собирает контактную информацию?
У многих потенциальных клиентов сначала возникают только основные вопросы. Нет причин, по которым промо-модель не может ответить на эти вопросы, тем самым освобождая сотрудников компании для более глубокого обсуждения потребностей клиентов. Рекламные модели — это первая линия в процессе предварительной квалификации потенциальных клиентов.
Инвестиции в рекламные модели дополнительно увеличивают инвестиции компании в посещение выставки, которые могут быть значительными. Модели увеличивают охват и, таким образом, гарантируют, что впечатление произведет как можно больше посетителей.