Что такое контрактный двигатель

Ни для кого не секрет, что даже самый качественный капитальный ремонт двигателя не способен обеспечить 100% качества и КПД двигателя такого как до ремонта. Независимо от уровня мастеров двигатель после капремонта уже не сможет выдавать тех «коней» которыми владел мотор при покупке автомобиля.

Кроме того срок службы такого агрегата сократится в разы после капремонта долгой службы Соловья агрегата вряд ли стоит ждать.

Альтернативой капремонта стал так называемый контрактный двигатель, о каком «нашем» человеке известно очень немного. В этой статье я расскажу о том, что такое контрактный двигатель, как его выбрать, и на что обратить внимание при выборе контрактного двигателя.

Контрактный двигатель — это мотор от Мотортоп, который был легально снят с аналогичного автомобиля (фирма производитель, модель, объем и т. Д.). Причин, по которым появляются такие контрактные двигателя есть много например ДТП, при котором силовой агрегат уцелел а кузов не подлежит восстановлению, списания автомобиля, разборка автомобиля на запчасти и т. Д. Такой мотор, как правило полностью рабочий и готов к установке на автомобиль. Это немного напоминает пересадку сердца, только вот установка контрактного мотора процедура менее сложная. Прелесть покупки контрактного двигателя заключается в том, что силовой агрегат покупается в сборе вместе с навесным оборудованием, что ускоряет процесс установки и исключает проблемы совместимости и настройки.

Что такое контрактный двигатель

За рубежом автомобили используют немного по другому, через дорогой утилизации или из-за непрезентабельного внешнего вида, автомобили пытаются своевременно продать еще до того как они отъездом свой ресурс. Поэтому получается, что на момент продажи или утилизации их мотор находится в хорошем состоянии «по нашим» меркам по крайней мере. Это у нас принято ездить пока не развалится, а когда развалится все собирают, делают капремонт и ездят дальше У нас идею контрактного двигателя подхватили «на ура» некоторые стали делать на этом хорошие деньги, особенно после того как мотор перестал быть неотъемлемой частью автомобиля и стал обычной деталью такой как колесо, генератор или свечи … Покупка б / у деталей и целых двигателей более выгодное дело, чем ремонт «родных», тем более, что на большинство контрактных моторов продавец или импортер дает серьезную гарантию.

Безусловно мотор с пробегом не очень обнадеживающее словосочетание однако есть одно очень серьезное «но». Следует учитывать очень важный момент пробег «у нас» и пробег «за рубежом» — два разных понятия. Как правило, контрактные двигателя попадают к нам из Европы и Японии. За рубежом автомобили эксплуатируют по хороших дорогах ремонтируют исключительно на качественных автостанциях придерживаясь всех правил прописанных в руководстве по эксплуатации (своевременная замена всех жидкостей и регулирование всех узлов). В итоге после такой «щадящей» эксплуатации контрактный двигатель легко может прослужить «у нас» не один десяток лет. На практике встречались случаи когда мотор с 150-тысячным пробегом после разборки выглядел лучше чем мотор, который проехал у нас 10-20 тысяч.