Что такое SMS-маркетинг и как его использовать для вашего бизнеса

Маркетинг вашего бизнеса может отнимать массу времени и ресурсов. Независимому розничному продавцу может быть сложно добиться успеха в маркетинге из-за обновлений алгоритмов социальных сетей и огромного количества электронных писем, которые большинство людей получают ежедневно.

SMS-маркетинг, также известный как маркетинг текстовых сообщений (или просто текстовый маркетинг), — это простой способ достучаться до ваших клиентов и получить гораздо более высокую рентабельность инвестиций. Клиенты тоже приветствуют это — 70% согласны с тем, что для бизнеса это отличный способ привлечь их внимание.

Что такое SMS-маркетинг?

Сервис коротких сообщений (SMS) маркетинг — это форма маркетинга, которую компании используют для рассылки рекламных акций клиентам с помощью текстовых сообщений. Другими словами, SMS-маркетинг — это то же самое, что и текстовый маркетинг.

Как и маркетинг https://internetsozdateli.by/lib/pgs/?chto-takoe-sms-marketing.html по электронной почте, SMS-маркетинг является добровольным, что означает, что клиенты должны зарегистрироваться на него. Однако, в отличие от маркетинга по электронной почте, SMS-сообщения намного короче (и с большей вероятностью будут обработаны раньше, чем электронные письма — подробнее об этом позже).

Эффективна ли SMS-реклама?

SMS-маркетинг эффективен, когда ваши сообщения продуманы и отправляются нужным клиентам — как и любой маркетинг!

Но достаточно ли эффективна SMS-реклама, чтобы ее усилия стоили вашего времени? Мы думаем, что да. Использование мобильных телефонов практически повсеместное: 97% взрослых американцев владеют ими. И они очень увлечены своими телефонами: опрос владельцев бизнеса показал, что их клиенты в 4,5 раза чаще отвечали на SMS-сообщения, чем на электронную почту.

Это не значит, что SMS-маркетинг должен заменить ваши электронные письма — для более длинных текстовых сообщений всегда найдется место, но SMS—сообщения являются хорошим дополнением к более масштабной стратегии, особенно если вы тщательно сегментируете своих клиентов, например, по поведению при покупке или местоположению.

Преимущества SMS-маркетинга

SMS-маркетинг имеет ряд преимуществ перед другими формами цифрового маркетинга.

Это быстро

Маркетинг текстовых сообщений быстр во многих смыслах. В отличие от маркетинга в социальных сетях или по электронной почте, вам не нужно создавать какие-либо изображения для вашего контента. Текстовые сообщения также имеют низкий лимит символов, поэтому вам также не нужно писать тонну. Их быстро и легко создавать и отправлять.

Во-вторых, текстовые сообщения могут доходить до ваших получателей быстрее, чем пост в Instagram или электронное письмо. Ваши клиенты получают мгновенные уведомления на свой телефон, когда получают текстовое сообщение. Для сравнения, им потребуется сделать дополнительный шаг — открыть приложение для социальных сетей или почтовый клиент, чтобы увидеть другие формы вашего маркетинга.

У него почти идеальные тарифы на открытие

Если вы хотите, чтобы люди открывали ваши сообщения, отправка им текстового сообщения — самый эффективный способ заставить их это сделать.

Рекламные тексты открываются в целых 98% случаев, что максимально приближено к 100%. Для сравнения, исследование, проведенное Mailchimp, показало, что средний показатель открытости для розничного маркетингового электронного письма составляет всего 18,39%.

Он получает высокий процент откликов

Поскольку количество открытых SMS-сообщений велико, то и количество ответов на них тоже велико. Средний показатель отклика на маркетинговое SMS-сообщение составляет 45%, в то время как показатели перехода по электронной почте обычно не превышают 7%. Клиенты значительно чаще нажимают на ссылку, которую вы отправляете текстовым сообщением, чем по электронной почте.

Как использовать SMS-маркетинг: лучшие практики

SMS-маркетинг не обязательно должен быть сложным. На самом деле, это даже проще, чем маркетинг по электронной почте или в социальных сетях, поскольку здесь не требуется компонент дизайна.

Вот что вам нужно сделать, чтобы начать работу с SMS-маркетингом:

Получите список клиентов, которым у вас есть разрешение отправлять сообщения

В США и Канаде противозаконно отправлять текстовые сообщения людям, которые не давали вам на это явного разрешения. Прежде чем отправлять SMS-рекламную кампанию, убедитесь, что ваш список получателей дал вам разрешение на отправку сообщений. Удаляйте всех, чей статус разрешения вы не можете подтвердить.

Программное обеспечение для обеспечения лояльности может помочь вам собирать информацию о клиентах и обеспечивать их соответствие требованиям.

Используйте инструмент для отправки своих сообщений

Вам понадобится программное обеспечение, которое поможет вам автоматизировать sms-маркетинг — в конце концов, у вас нет времени вручную отправлять электронные письма каждому клиенту. Существуют некоторые сервисы, которые предоставляют исключительно маркетинг текстовых сообщений, но вы также можете использовать интегрированную систему, такую как Lightspeed Marketing & Loyalty.

Отдельная система SMS-маркетинга потребует от вас загрузки списка контактных данных клиентов и будет отслеживать данные вашей кампании отдельно от всех других ваших маркетинговых инициатив. Преимущество выбора программы лояльности, которая интегрируется с вашей POS-системой, заключается в том, что вы можете собирать информацию, управлять данными и отправлять свои кампании из того же места, где вы осуществляете продажи.