Импорт в Лос-Анджелес: советы отправителям грузов

Порты Лос-Анджелес и Лонг-Бич — самые загруженные порты Америки. Ежегодно они обрабатывают грузы стоимостью более 450 миллиардов долларов. Такой объем приводит к перегрузке, что может замедлить функционирование цепочки поставок. Люди, которые импортируют товары в Лос-Анджелес или Лонг-Бич, могут воспользоваться следующими советами, чтобы сэкономить время и деньги.

Первый совет — понимать разницу между терминалами. Когда люди импортируют товары в Лос-Анджелес, они отправляют их на один из 13 терминалов. У каждого есть свои временные рамки. Главное — понять, сколько времени вы будете ждать, а затем выбрать оператора, который использует наиболее эффективный терминал.

Второй момент — навигация по пароходному альянсу. Раньше пароходные линии использовали только свои специальные терминалы. Новые пароходные альянсы изменили это. Сегодня грузоперевозчики могут использовать разные терминалы, свои или партнерских. Чтобы максимизировать прибыль, грузоперевозчики часто используют терминалы с наименьшей стоимостью. Понятно, что если перевозчики используют самые дешевые терминалы, могут возникнуть трудности и задержки. Если частичная перевозка грузового автомобиля должна быть выполнена немедленно, грузовые перевозчики должны обратить внимание на этот аспект.

Третий момент — заблаговременно закрепить шасси. Более 80% шасси в портовом комплексе Лос-Анджелеса производятся через три основных пула шасси. Получая товар, грузоперевозчик арендует шасси, а затем забирает контейнер. В разгар сезона вы можете столкнуться с проблемой. Иногда свободных шасси нет, поэтому отправитель груза теряет дополнительное время. Власти порта часто сообщают транспортной компании об отсутствии свободных шасси. Поэтому, если вы являетесь отправителем груза, вам следует сотрудничать с грузоперевозчиком, который сможет найти бесплатное оборудование.

Еще одна рекомендация — не забывать о дистрибуции при выборе морского перевозчика. Планируя логистику импорта, многие отправители грузов часто сосредотачивают свое внимание на расходах на морскую транспортировку. Их не волнует время доставки груза в пункт назначения. Но именно этот аспект определяет успешность всего проекта. Клиенты должны получать товары вовремя. Другими словами, самая дешевая морская перевозка может привести к дополнительным расходам. Особенно, если учесть расходы на транспортировку, хранение и доставку из порта.

Последний совет для экономии денег — выбрать наиболее подходящий способ отправки. Есть два способа, которые называются полной загрузкой контейнера и неполной загрузкой контейнера. Первый способ означает, что контейнеры заполнены товарами, заказанными одним получателем. Выгодно, когда контейнеры заполнены. Товары надежно защищены от внешних факторов. Второй способ означает, что контейнер заполнен товарами, которые заказывают разные получатели. Это выгодно для представителей малого и среднего бизнеса. Стоимость делится между каждым получателем. Один нюанс заключается в том, что каждый пункт должен быть обработан и зафиксирован в документах.