ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕОАНАЛИТИКИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ

Потеря связи с сотрудниками становится все более серьезной проблемой для HR-команд. Все мы заняты больше, чем когда-либо прежде. Мы более рассеянны и все меньше вписываемся в корпоративную культуру. Массовая электронная почта и интранеты имеют свое место, но для решения сегодняшних задач внутренним коммуникациям необходимо использовать видеоаналитику и извлекать уроки из нее.

ПОЧЕМУ ВИДЕО УЛУЧШАЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ

Нет лучшего средства связи между людьми, чем видео. Исследование, проведенное в июле 2022 года по заказу Brightcove, показало, что 76% профессионалов, не связанных с менеджментом, чувствуют большую связь с руководством благодаря видеосвязи. Фактически, 83% всех респондентов согласны с тем, что увеличение количества видеоконтента улучшило бы общее взаимодействие с сотрудниками.

Однако только 31% сотрудников говорят, что их организации используют видео для корпоративного общения руководства (несмотря на то, что 80% предпочитают видео). Аналогичным образом, около трети опрошенных говорят, что их организации используют видео для обучения или корпоративных мероприятий, хотя большинство предпочитает видео по запросу или в прямом эфире.

В мире, где царит разобщенность, крайне важно привести стратегию внутренней коммуникации в соответствие с сегодняшними привычками потребления контента. Люди — самый ценный ресурс организации, и, как и клиенты, их удержание не является само собой разумеющимся.

Успешное привлечение, рекрутинг и адаптация талантов — это только начало. Сотрудникам необходимо предоставлять возможности для карьерного роста, приобщать их к корпоративной культуре и, в конечном итоге, удерживать, чтобы знания оставались в организации.

Видео https://videoanalytics-moscow.ru/ способно охватить все аспекты жизненного цикла сотрудника. Но его необходимо анализировать, оптимизировать и внедрять на нужных этапах и с нужными параметрами во время этого процесса, чтобы добиться максимального эффекта.

КАК УЛУЧШИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКОВ С ВИДЕО

Для многих отделов кадров неграмотность в данных является препятствием для эффективного отслеживания и оптимизации видео.

Согласно опросу Brightcove, проведенному HRD Connect, 69% организаций в настоящее время не измеряют вовлеченность своих видеосвязей (“Повышение вовлеченности сотрудников и культуры с помощью видео-опроса 2022”). Более того, 24% заявили, что планируют начать заниматься видеоанализом.

Вы не сможете разработать бизнес—обоснование — не говоря уже о стратегии — для видео для внутренней связи, если не измерите влияние, которое оно оказывает на вашу рабочую силу. Вам необходимо понимать, что вы можете измерить, как вы можете это измерить и как вы можете это применить.

Помимо создания бизнес-обоснования для видео, информация, почерпнутая из видео, может послужить основой для всего вашего подхода к внутренним коммуникациям. Часто предполагается, что общее количество просмотров — это объем видеоаналитики, но это едва ли касается видеометрик. Фактически, видеометрики могут помочь принимать основанные на данных решения для оптимизации внутренней связи на протяжении всего взаимодействия сотрудников.

ИЗМЕРЕНИЕ СКОРОСТИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА

Видео — лучший способ произвести отличное первое впечатление на потенциальных сотрудников. От экскурсий по офису до отзывов сотрудников и описания ваших льгот — видео может донести предложение вашего работодателя значимым и измеримым образом.

Когда рекрутеры делятся видеороликами о бренде работодателя, вы можете легко увидеть, что больше находит отклик у разных людей. Такие показатели видео, как частота воспроизведения, позволяют увидеть, как часто видео воспроизводилось аудиторией, которая его смотрела. Сравнивая ставки воспроизведения, вы можете увидеть, что побуждает потенциальных сотрудников интересоваться возможностями трудоустройства, а также что позволит привлечь новых сотрудников и в конечном итоге удержать их.

ИЗМЕРЯЙТЕ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ АДАПТАЦИИ

Раньше адаптация означала перегружение нескольких команд бесконечными совещаниями и принуждение специалистов по визуальному обучению просматривать бесчисленные страницы документации. Сегодня, особенно на гибридных рабочих местах, видео может помочь новым сотрудникам выполнять свои роли в соответствии с вашими уникальными процедурами, связанными с персоналом, финансами и юриспруденцией.

Создание видеороликов об адаптации не только отслеживает прогресс в адаптации, но и улучшает понимание сотрудниками. Например, вовлеченность — это показатель видео, который показывает, сколько видео посмотрели зрители. Наблюдение за высокими показателями вовлеченности может гарантировать, что новые сотрудники в курсе политики компании, в то время как более низкие показатели могут выявить проблемы со связью с данным протоколом.

ИЗМЕРЯЙТЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ ВИДЕО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗРАБОТКИ

Инвестиции в развитие ваших сотрудников — ключ к их удержанию. Независимо от того, обучаете ли вы персонал для управления или команды новым технологиям, видео позволяет вам повышать квалификацию ваших сотрудников в массовом порядке.

С помощью видеотеки о развитии карьеры вы можете отслеживать, какие навыки ваши сотрудники больше всего заинтересованы в изучении. Общее количество просмотров видео покажет не только самые популярные навыки, но и то, какие сотрудники больше всего стремятся развиваться. Эти данные не только информируют о видах тренингов, в которые стоит инвестировать, они могут служить основой для бесед с отдельными членами команды во время ежегодных проверок.