Онлайн-обучение — это образовательная среда, которая позволяет студентам участвовать в курсах через Интернет. Им не нужно посещать лекционные залы или классы, и они могут изучать все, что захотят, не выходя из собственного дома.
Онлайн-обучение — это также способ для экспертов в предметной области передать свои знания приятным способом.
Для некоторых онлайн-обучение означает получение степени через онлайн-учебные программы университета или колледжа. Но это только верхушка айсберга электронного обучения. Любой может создать онлайн-курс не только для обучения своей аудитории, но и для получения дохода.
Одним из самых больших преимуществ создания онлайн-курса является то, что вам не нужна докторская степень, чтобы обучать других людей своим навыкам. И вам не обязательно быть именем нарицательным, чтобы завоевать популярность на рынке онлайн-обучения.
ВИДЕОПРОДАКШН
Конечно же необходимо обратиться в опытный видеопродакшн в котором есть свой креативный отдел, поставить четкое техническое задание при помощи заполненного брифа на производство рекламного видеоролика и стартовать с эффективной рекламной медиакомпанией уже через неделю после первого контакта с представителями продакшн студии.
Самый важный и первый элемент организации производства рекламного видеоролика – знакомство с Вашим продуктом и особенностями продаж, анализ рынка и конкурентных преимуществ рекламируемого товара и , как результат, – эффективная идея для будущей рекламной кампании. Вся сложность в том, что идея рекламного видео ролика должна быть частью рекламной кампании в целом, а готовый ролик для ТВ – один из основных инструментов эффективной рекламной кампании. Задача креативного отдела продакшн-студии – максимально прочувствовать проект. После того как была определенная идея, создаем сценарий будущего рекламного ролика с раскадровкой. Все эти пункты и есть фундамент будущего рекламного видеоролика. Подробнее про продакшн для онлайн школ читайте на страницах специализированного сайта Tripod Production
На самом деле не обязательно обращаться в креативный отдел продакшна за получением идеи и сценария будущего ролика. В Киеве существует множество креативных и рекламных агентств, которые смогут подготовить оригинальную идею для будущей рекламной компании и видеоролика. Очень часто клиент приходит уже с готовой идеей в продакшн. Имея на руках идею, а еще лучше – сценарий, значительно быстрее и, в принципе, легче просчитать бюджет на производство рекламного видеоролика для телевидения, так и для интернета. Таким образом задача продакшн студии, которая занимается полным циклом производства рекламных роликов является непосредственно процесс изготовления видеоролика, который состоит из трех частей:
Подготовка к процессу съемки. Объемный и трудоемкий процесс, который зачастую несет больше затрат времени, чем сам процесс производства видеоролика. На этапе подготовки съемочного процесса необходимо учесть все нюансы будущего производства рекламного ролика. Это и подбор локации, кастинг актеров, подбор реквизита. Безусловно все зависит от сценария, который может как усложнить процесс PreProduction (например, изготовлением особого реквизита или локации), так и упростить к выбору помещения с однотонными фонами или РИР-студии.
Процесс съемки рекламного видеоролика. Этап записи проекта на цифровой носитель для дальнейшей его обработки. Мне не понятно почему, говоря о съемке видеороликов, часть клиентов имеют в виду именно полный цикл производства и при этом удивляются: «Как это съемка может стоить таких денег».
Задача этапа «Production» провести все «гладко» и «не загубить» уже готовый рекламный ролик. Хотя скорее «не загубить» относится и к процессу PostProduction так же, но лишь с тем отличием, что процесс съемки имеет жестко ограниченные рамки и отсутствие права на ошибку. Рассматривать процесс перезйомки или изначально закладывать его в смету не предоставляется возможным, в связи со значительными затратами на производстве рекламного видеоролика.
Production – основной этап, который и является причиной поиска опытного видеопродакшена, который закроет возможные процессы головной боли как у Рекламного или Креативного агентства (если заказ креативной идеи рекламного ролика делали в агентстве), так и в самой ответственного лица компании клиента.
Завершающий этап полного цикла производства рекламного видео ролика – нелинейный монтаж, создание 2D и/или 3D графики, титрование, написание авторской музыки, закадровое надиктовывание и аудіопродакшн в целом, корректировки цвета.
Существует много продакшн студий, которые занимаются только процессом производства или нелинейным монтажом, или только корректировкой цвета… Сложность, как ни странно, заключается не столько в дополнительном процессе логистики, как во взаимодействии между всеми участниками процесса производства рекламного видеоролика и увеличении времени на цикл производства. Обращаясь в видеопродакшна полного цикла, Вы ограждаете себя от проблем производства ролика в целом, несмотря на то есть у вас в наличии готовый сценарий, или еще только начинаете этап поиска идеи для будущего рекламного видео.