Introduction to Sly and the Family Stone

Знакомство со Слаем и семейным камнем

Ранняя жизнь Слая Стоуна и формирование его группы

Слай Стоун родился Сильвестром Стюартом в 1944 году в Дентоне, штат Техас, но позже вырос вместе со своими братьями и сестрами в районе залива Сан-Франциско. В раннем возрасте его считали вундеркиндом в игре на клавишных. К тому времени, когда ему было 16, Стоун уже выступал и записал региональный хит с песней “Long Time Away”. Он продолжал изучать музыку, играя в нескольких группах Bay Area. Стоун также работал диск-жокеем на нескольких местных радиостанциях.

В 1966 году он создал свою собственную группу под названием the Stoners, в которой играла Синтия Робинсон (труба). Примерно в то же время его брат Фредди возглавил собственную группу Freddie & the Stone Souls, в состав которой входили он сам, Грег Эррико (ударные) и Ронни Кроуфорд (саксофон). Эти две группы в конечном итоге объединились. Еще один знакомый Джерри Мартини (саксофон), а также сестра Слая и Фредди Рози (фортепиано) присоединились к недавно созданной группе, которая получила название Sly and the Family Stone. Слай, сестра-подросток Фредди и Рози, Ваэтта Стюарт, и ее подруги Мэри МакКрири и Эльва Мутон были затем наняты самим Слаем, чтобы сформировать бэк-вокальное трио Little Sister.

Первый вкус коммерческого успеха

Расово интегрированная группа подписала свой первый контракт на запись с лейблом Epic Records в 1967 году. В том же году они выпустили свой дебютный альбом A Whole New Thing, который стиффед. Тем не менее, их второй альбом Dance to the Music (1968), наконец, пробил брешь в чартах, благодаря заглавному треку, который попал в Топ-10 чартов синглов pop и R & B, на 8 и 9 строчках соответственно. Третий альбом The Family Stone Life (1968) имел так себе исполнение, но последующие выступления стоят!(1969) чрезвычайно возродил состояние группы.

Стоять! truly стал первым настоящим хитом Sly и the Family Stone. В нем был заглавный трек, который возглавил как R & B, так и поп-чарты и провел там более ста недель. Помимо того, что вы неотразимы в музыкальном плане, Stand! также поражает художественно, с его сильным политическим и социальным посылом. В альбоме даже появилась ставшая слишком знакомой фраза “разные удары для разных людей”. Стоять! включал заглавный трек (# 22 pop, # 14 R & B) и хит # 1 pop / R & B “Everyday People”, который атаковал расизм (через популярную строчку “не называй меня ниггером, уайти”).

Продолжающиеся успехи в чартах

Sly и the Family Stone продолжили свой успех с последующими хитами “Hot Fun In The Summertime” (# 2 pop, # 3 R & B, 1969), “Thank You (Falettinme Be Mice Elf Again)” и “Everybody Is A Star” (#1 pop, # 1 R& B, 1970), “Family Affair” (#1 pop, # 1 R & B, 1971), “Runnin’ Away” (#23 pop, #15 R & B, 1972) и “If You Want Me To Stay” (#12 pop, # 3 R& B, 1973).

Группа также выпустила свой альбом величайших хитов (#2 поп, # 1 R & B) и There’s a Riot Goin’ On, который стал единственным поп-альбомом The Family Stone № 1 (он также достиг № 1 в чартах альбомов R & B).

Дальнейшая карьера Слая Стоуна

За успехом и популярностью, которых добивалась группа, скрывались проблемы, которые в конечном итоге всплывут наружу. Злоупотребление Sly Stone психоактивными веществами, а также беспорядочное и очень часто опоздание группы на их концерты привели к тому, что они потеряли несколько своих концертных заказов. К 1972 году в группе произошла смена персонала, но это никак не спасло их от кризиса, в котором они находились.

Еще одной вещью, которая нанесла ущерб группе, был подъем диско, заменившего фанк в качестве “горячего” жанра в тот период. Личная борьба Слая продолжалась по нисходящей спирали. The Family Stone выпустили свой последний студийный альбом «Heard Ya Missed Me, Well I’m Back» в 1976 году, а их отношения с Epic закончились в 1979 году. В том же году Sly и the Family Stone подписали новый контракт с Warner Bros . лейбл и запись снова на правильном пути. Тем не менее, они так и не смогли вернуть себе прежнюю славу и успех.

Примерно в этот период Слай Стоун гастролировал с Джорджем Клинтоном и Фанкаделиком. В конце концов, Стоун появился на альбоме Funkadelic 1981 года The Electric Spanking of War Babies. Он продолжал работать и гастролировал с Клинтоном и его P-Funk All-Stars, а также сотрудничал с Бобби Вомаком. В 1982 году Sly и the Family Stone выпустили свой десятый и последний альбом Ain’t But the One Way, который в основном игнорировался.

Стоун так и не смог полностью восстановить свой прежний успех. Он продолжает бороться со своей зависимостью по сей день, время от времени появляясь на нескольких концертах и музыкальных фестивалях.

Первоначальный состав группы выступил на церемонии вручения премии Грэмми 2006 года, которая была отмечена необычно кратким появлением Stones. Довольно странный трибьют-номер Sly и the Family Stone на Грэмми вызвал неоднозначную реакцию критиков, от благоприятной до уничтожающей.

Неоценимый вклад Sly и the Family Stone также привел к тому, что в 1993 году они были включены в Зал славы рок-н-ролла.