10 методов убедительной речи для улучшения ваших публичных выступлений

Дай угадаю…

Ты вытираешь липкие ладони о брюки.

Нервничая, вы ходите взад и вперед, едва в состоянии вспомнить свои реплики.

Вы еще раз просматриваете свои заметки.

Будут ли слайды работать? Что, если они этого не сделают? Будет ли ваш голос звучать странно?

Такие мысли нападают на вас перед публичным выступлением.

Выступление с речью — одно из самых сложных занятий, которые только можно себе представить…

Создание вихря эмоций.

Так как же некоторым людям это удается так легко?

Какие методы убедительной речи https://journala.ru/sovety/kak-trenirovat-rech-osnovnye-tehniki/ они используют, чтобы сформировать свою аудиторию, как замазку?

Примеры убедительной речи

“Речь — это сила: речь предназначена для убеждения, обращения, принуждения”.
Ральф Уолдо Эмерсон

Посмотрите на некоторых из величайших ораторов в истории.

Авраам Линкольн, Джон Ф. Кеннеди, Уинстон Черчилль…

Они были кукловодами, слушатели ловили каждое их слово.

Чарли Капеллан был другим. Хорошо, не в традиционном смысле, хотя это одна из моих любимых речей в кино всех времен…

А вот еще 35 мастерских речей, из которых можно черпать вдохновение.

Когда вы изучаете известных ораторов прошлого, проанализируйте их методы убеждения и используйте их в своем собственном подходе.

Моделируйте свои публичные выступления на лучших примерах.

Кроме того, вы можете почерпнуть информацию из различных источников…

Методы убедительной рекламы имитируют приемы, используемые в речах, чтобы побудить к принятию решения о покупке.

И есть сходство между убедительными речами и написанием эссе.

Даже Голливуд использует эти методы в своем повествовании.

Как улучшить ваши публичные выступления

Позвольте мне начать с одной истории…

В древних Афинах жил человек по имени Демосфен, который родился с дефектом речи.

Каждый раз, когда он обращался к аудитории, его высмеивали.

Поэтому он решил улучшить свои речи и стать более убедительным.

Он практиковался, набивая рот камешками и взбегая на холмы во время выступления.

Каждый день он запирался в подземном кабинете, чтобы работать над своими речевыми устройствами.

И чтобы убедиться, что он сдержал свое обещание, он побрил половину головы, чтобы его не смущали публичные выступления.

Результат?

Он стал одним из самых известных ораторов в стране и самых востребованных ораторов в Греции.

Эта история не только хороший пример выдержки и решительности, но и того, что вы можете улучшить свои речи с помощью настойчивости и нескольких умных приемов.

Итак, давайте соберем несколько камешков…

Приемы убеждения

Цель убедительной речи — изменить мнение аудитории или укрепить существующее убеждение.

Вы хотите убедить их в какой-то идее или побудить их предпринять какие-то действия.

Вот общий обзор того, как это сделать…

Этос

Это ваш авторитет как оратора, с точки зрения вашей аудитории. Это может быть разница между выигрышем и проигрышем речи еще до того, как вы произнесете хоть слово.

Он состоит из четырех частей…

  • Надежность — Если аудитория доверяет вам, они поверят тому, что вы говорите
  • Сходство с аудиторией — вы можете изменить язык, чтобы он соответствовал вашей аудитории (эффект хамелеона).
  • Авторитет — Какова ваша позиция как спикера? Больше авторитета = больше доверия
  • Опыт — Как много вы знаете о своей теме?

Логотипы

Обращается к аудитории с помощью логики.

  • Аудитория использует дедуктивные и индуктивные рассуждения для оценки предоставляемой вами информации
  • Поэтому вам необходимо представить в своей речи здравые рассуждения и логическую последовательность мыслей
  • Подкрепите свои утверждения фактами и исследованиями
  • Вместо того, чтобы менять точку зрения аудитории, можете ли вы укрепить существующее убеждение, которое все еще поддерживает ваше сообщение?
  • Логотипы усиливают пафос и наоборот. Здравая логика = больше доверия в глазах аудитории.

Пафос

Обращайтесь к аудитории, используя эмоции.

  • Люди часто принимают решения, основанные на эмоциях, а не на логике
  • Так годами используется в рекламных агентствах, когда они продают преимущества, а не функции
  • Можете ли вы добавить больше эмоций в свою речь, чтобы вызвать чувства теплоты или сострадания?
  • Используйте сильные слова, которые создают прочные эмоциональные связи
  • Используйте аналогии и метафоры, чтобы сделать вашу речь понятной
  • Рассказывайте истории, которые привлекают внимание, и подчеркивайте свою точку зрения
  • Используйте визуальные эффекты — подумайте о слайдах в выступлениях TED
  • Используйте любопытство и удивление

Теперь давайте углубимся в конкретные методы убедительной речи, чтобы улучшить ваши публичные выступления.